Дорожное полотно в Нижнем Новгороде ремонтируют холодным асфальтом
120 квадратных метров дорожного полотна отремонтировали на улице Ларина холодным асфальтом. Об этом сообщили в администрации Приокского района.
Несмотря на сильные осадки и морозы в январе, технический процесс сохранялся.
«Сначала на деформированном участке вырезают квадрат старого асфальта, затем дорожные службы приступают к пролитию и нагреванию битума горелкой. Следующий этап – укладка холодного асфальта и его последующее нагревание. После ремонтируемый участок проходят виброплитой для уплотнения нового покрытия и обрабатывают все швы битумом», — рассказали специалисты.
По словам главы Приокского района Михаила Шатилова, этот зимний вариант для ремонта дороги был применен вынужденно.
«Обычно мы не прибегаем к такому методу, но в этом году из-за сильных перепадов температур это было необходимо, так как улица Ларина – высокопроходимая, а также по ней проходит автобусный маршрут. Летом мы ее приведем в порядок традиционным способом», — отметил глава Приокского района Михаил Шатилов.
До нового года в Приокском районе подрядные организации провели ремонт в зимнем варианте участков дорожного полотна на проспекте Гагарина у дома №168 и у дома №228, на улице Шапошникова и деформационного шва на Мызинском съезде. Также прошли работы на улице Центральной в поселке Новинки.
В Нижнем Новгороде из-за последствий непогоды начат ямочный ремонт дорожного покрытия, работы по устранению выявленных дефектов производят в зимнем варианте. Как заявил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Нижнего Новгорода Андрей Житников, мониторинг показал, что погодные аномалии в виде ледяного дождя, оттепели и гололеда оказали негативное воздействие на состояние полотна ряда городских автомобильных дорог.
«Некоторые участки дорожных покрытий требуют оперативного технологического вмешательства – устранения выявленных дефектов и ямочного ремонта на опасных и аварийных участках. Сейчас работа идет в «зимнем варианте», затем ремонтные работы будут проведены в теплое время, когда будет использован классический метод укладки горячего асфальта», — подчеркнул Андрей Житников.