Site icon Нижегородская правда

Дорожные проекты станут планировать с пятилетней перспективой

Дорожная отрасль переходит на пятилетнее планирование. Об этом заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин рассказал на Форуме дорожных инициатив в Сочи. 

 

"Раньше жили в перспективе трехлетки, и вот буквально на этой неделе будем докладывать президенту о пятилетке. Почему о пятилетке? Потому что вот такие крупные проекты в три года не уложишь, надо иметь призму минимум в пять лет и видение как минимум до 2030 года", – пояснил председатель правительства в рамках пленарной дискуссии "Национальные проекты в новых экономических реалиях. Как не только сохранить, но и приумножить?". Прежде всего речь шла о развитии коридоров "Север – Юг" и "Запад – Восток".

"Но все же хотим сделать своеобразный рекорд, в хорошем смысле слова, – за три с половиной года пустить трассу М-12 в 811 км, от Москвы до Казани", – добавил Марат Хуснуллин.

Председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко отметил, что за последние годы дорожные строители нарастили достаточно мощный потенциал инженерно-технического персонала, в их парке лучшая техника с высокой производительностью. Сейчас дорожники строят одновременно несколько объектов, в общей сложности 1,5 тысячи километров скоростных дорог первой технической категории.

Основными вопросами остаются финансирование, дефицит кадров и проблема обеспечения дорожных компаний техникой.

Exit mobile version