Две палочки картошки-фри и бургер: российский «Макдональдс» выбрал новый логотип
Сеть ресторанов быстрого питания, которая откроется вместо «Макдональдса», определилась с новым логотипом. На нем изображены главные символы — две палочки картошки-фри и бургер. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании.
Цветом фона логотипа выбран зеленый. По словам представителей компании, зеленый символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости.
С названием сеть ресторанов еще не определилась. Ранее компания подала заявки в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. Среди новых вариантов названия сети — «Тот самый» и «Свободная касса».
Напомним, что в марте «Макдональдс» заявил о приостановлении работы 850 ресторанов в России. Однако рестораны сети в Нижнем Новгороде закрылись не сразу после официального заявления. Они продолжили работать до тех пор, пока не закончились продукты.
16 мая «Макдональдс» заявил об уходе из России. Бизнесмен Александр Говор выкупил все рестораны американской сети в стране. Договор предусматривал сохранение за всеми сотрудниками рабочих мест в течение двух лет.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что в Нижнем Новгороде начали демонтировать вывески McDonald’s.