Site icon Нижегородская правда

Две трети частных клиентов «ТНС энерго НН» используют онлайн-сервисы

тнс энерго

Пресс-служба «ТНС энерго НН»

Популярность онлайн-сервисов «ТНС энерго НН» постоянно растет. Клиенты всё чаще используют дистанционные форматы взаимодействия с гарантирующим поставщиком, предпочитая их традиционным походам в офис.

В марте 2022 года более 800 000 частных клиентов «ТНС энерго НН» (63%) посетили корпоративный сайт, чтобы получить онлайн-консультацию, передать показания, оплатить квитанцию и решить другие вопросы, связанные с энергоснабжением.

Из них около 700 000 клиентов передали показания дистанционно через сайт (55% всех переданных показаний). Еще более 30 000 клиентов использовали мобильное приложение «ТНС энерго» для передачи данных прибора учета, что на 50% больше, по сравнению с мартом 2021 года.

За I квартал 2022 года на 10 000 выросло число регистраций «Личного кабинета». В марте 2022 года этим сервисом воспользовались почти 270 000 потребителей.

Всё больше клиентов компании отказывается и от бумажного счета. По состоянию на март 2022 года «электронная квитанция» подключена почти по 300 000 лицевых счетов, что в 1,5 раза больше, чем в 2021 году.

Отказ от бумажной квитанции свидетельствует об ответственном отношении нижегородцев к экологии. Ведь ежегодно, только за счет перехода на «электронную квитанцию», экономится 18 тонн бумаги, что эквивалентно 36 тоннам древесины, сохраняется от вырубки 306 деревьев или почти гектар леса.

Подпишитесь на официальный телеграм-канал, «ТНС энерго НН», чтобы быть в курсе последних новостей компании.

Фото: ТНС Энерго
Фото: ТНС Энерго
Exit mobile version