Двойная ответственность
За то, чтобывкусные и качественные продукты нетолько появились на полках магазинах,но и присутствовали постоянно, отвечаетдистрибьютор – проводник товаровмеждупроизводителем и покупателем. Его задача– сохранить качество продукта в пути,развезти по магазинам, проконтролироватьприсутствие товара на полке и даже, еслидистрибьютор грамотный и ответственный,помочь торговой точке впривлечениипокупателей.Технологии иресурсыТорговый Дом«Колиз», один из крупнейших дистрибьюторовпродуктов питания в Приволжскомфедеральном округе, в течение 15 летежедневно справляется со всемипремудростями этогонепростого дела.Специалисты ТД «Колиз» доскональнознают отрасль, поэтому компания считаетсяодним из основных экспертов на рынкепродуктов питания в категории«гастрономические товары».На службе дистрибуцииТД «Колиз» – собственный логистическийраспределительный центр, фирменныеавтомобили доставки и самые передовыетехнологии.Трудно представить, ноодним кликом можно вывести на экранкомпьютера любые данные: от работырефрижераторов в автомобилях доставкидо отчетов по отгрузкам, продажам ипрогнозам с точностью до килограмма. Технологии позволяютруководителям ТД «Колиз» контролироватьвыполнение заказов во всех регионахприсутствия — Нижегородской иКировскойобластях, республиках Чувашия и МарийЭл.Чебупели ибульмени- Наша спецификав том, что мы работаем с небольшимколичеством категорий товаров, но именноони наиболее популярные и любимыепродукты питания в своей группе, ‑рассказывает гендиректор ТД «КОЛИЗ»Дмитрий Малышев.- Самая ответственнаязадача, которая вызывает нашу особуюгордость, – выводить на рынок новые,ранее не известные продукты с новымформатом потребления. В этом мыдействительно сильны.Взять, хотя бы,«Чебупели» — жареные пельмени, которыеза 10 минут готовятся в микроволновке.Или «Бульмени» — сочные пельмешки сбульоном внутри. Жители ПФО узнали иполюбили эти продукты именно благодаряэффективной совместной работепроизводителя продуктов питания холдингаABI PRODUCT идистрибьютора ТД «Колиз» — акциям,дегустациям, рекламе на щитах ителевидении. Будущей весной компания«Колиз» готовится раскрутить новуюмарку мороженого и сделать её нижегородскимбрендом.Жёлтый ценникВ ТД «Колиз»понимают, что дистрибьютор несет двойнуюответственность – и перед производителемпродуктов питания, и перед покупателем,а потому он направляет все силы насохранение качеств товараи сокращениецепочки поставок. — Сегодня покупательориентирован в первую очередь на цену,- продолжает Дмитрий Александрович. — Впартнёрстве с производителем и торговойточкой мы активно внедряем акции –регулярно в розничных магазинах городаи области их проходит порядка 1500, в томчисле по снижению цены. Жёлтый ценникпривлекает скидкой на товар, котораядоходит порой до 30 процентов. Нам важнопредложить покупателю его любимыйпродукт по минимальной цене.http://www.koliz.ru/