Site icon Нижегородская правда

Экономические эффекты от запущенных проектов Системы непрерывных улучшений

31 августа под председательством генерального директора АО «ДСК «Автобан» Алексея Андреева состоялось заседание второго Управляющего комитета программы внедрения Системы непрерывных улучшений.

 

В рамках повестки дня обсудили текущий статус программы, утвердили целевые показатели эффективности запущенных проектов и подходы к расчету ожидаемых экономических эффектов от их реализации. Важной вехой развития программы стало согласование запуска кросс-функционального проекта «Улучшение процесса планирования выполнения СМР, позволяющего выполнять производственную программу в денежном и физическом выражении на 100%».

Внедрение Системы непрерывных улучшений призвано не только качественно улучшать существующие процессы, но и получать весомые экономические эффекты от реализации этих улучшений.

Например, при успешной реализации проекта «Повышение эффективности процессов производства и укладки асфальтобетонной смеси по объекту М-12, этап 6, г. Сергач» экономический эффект наших коллег из СУ-925 только на этом участке может составлять 45,8 млн рублей дополнительной производственной прибыли по итогам года.

А благодаря проекту «Сокращение отклонений при выполнении заявок по объему грузоперевозок, в зоне влияния АТФ, участок Мухтолово» предприятие сможет только на этом участке обеспечить дополнительный грузооборот по заявкам СУ в объеме не менее 96 000 т*км в год при том же парке техники, что обеспечит увеличение выручки предприятия по итогам реализации проекта в размере 30,6 млн рублей.

Почти 23 млн дополнительной производственной прибыли планируется получить в СУ-911 при реализации проекта «Оптимизация устройства нижнего и среднего слоя основания дорожной одежды из шлаковых смесей фракции 0-70 и 0-40» на участке Мухтолово.

По проекту «Повышение эффективности и качества процесса проведения ТО-2 дорожно-строительной техники в СУ-967 на объекте строительства а/д М12 «Москва-Казань» на примере экскаваторов и бульдозеров» эффект должен составить более 5,2 млн рублей дополнительной производственной прибыли, а при тиражировании проектных решений на всю дорожную технику на этом участке может составить более 11 млн. рублей.

В результате успешной реализации проектов их опыт будет масштабироваться на все строительные управления.

Завершая заседание комитета, Алексей Андреев поблагодарил всех за активное и продуктивное участие в проектах, а также отметил, что мы должны двигаться дальше с полным пониманием того, что проект по внедрению СНУ не закончится улучшением тех процессов, которые определены сегодня, в дальнейшем мы планируем охватить и другие. Улучшение всех процессов на постоянной основе должно войти в нашу культуру.

Exit mobile version