Исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев объяснил, почему сильнее всего за год подорожала именно жвачка, сообщает телеканал «360».
Большая часть сырья и упаковка для жевательной резинки поставляется в Россию из-за рубежа. За последний год усложнилась логистика, вырос курс доллара.
«Жевательная резинка — достаточно сложный продукт, он содержит и основу, и ароматизаторы, и специальные добавки, и все это поступало из-за рубежа. Спецдобавки делались одним предприятием, которое закрывало целый регион», — отметил эксперт.
В итоге цена за упаковку все равно не высока. Кроме того, жвачка не является товаром первой необходимости. Самая сложная фаза, по мнению эксперта, уже пройдена: ситуация скоро стабилизируется.