Site icon Нижегородская правда

Эксперты подтвердили целесообразность сокращения нижегородского маршрута А-85

новые автобусы

Эксперты подтвердили целесообразность сокращения нижегородского маршрута А-85. Об этом замдиректора "Центра развития транспортных систем" Дмитрий Рябушев рассказал в группе "Новая маршрутная сеть Нижегородской агломерации" ВКонтакте. 

 

Внедрение новой маршрутной сети общественного транспорта в Нижнем Новгороде началось с 23 августа. Одно из изменений первого этапа - сокращение маршрута А-85 (Микрорайон Юг -Микрорайон Верхние Печеры) до Мызы. Решение об этом приняли для снижения дублирования.

Поскольку после внесения данного изменения в кол-центр новой маршрутной сети поступили жалобы, специалисты организовали проверку работы автобусов на этом маршруте.

"Мониторинговая группа отследила ситуацию. На этой остановке выходит всего 3 пассажира. Автобус большого класса на 100 человек. Вот конкретный эффект", - обосновал целесообразность сокращения маршрута до "Нитела" Дмитрий Рябушев.

Напомним, новая маршрутная сеть предполагает сокращение количества дублирующих маршрутов, а также объединение в общую сеть с единым расписанием всех видов общественного транспорта, в том числе метро, пригородных электричек. Кроме того, планируется предусмотреть развитие транспортного сообщения как между населенными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий, сделать поездки для пассажиров более комфортными, скоростными и безопасными, предоставить возможность использования единых проездных документов на всех видах общественного транспорта.

При разработке новой маршрутной сети большое внимание уделялось работе с обращениями и предложениями нижегородцев. Все они были проанализированы АО «Институт «Стройпроект», благодаря чему маршрутная сеть претерпела значительные изменения.

Ранее губернатор Глеб Никитин заявил, что новая цифровая транспортная схема позволит вдвое снизить интервал движения между транспортными средствами.

Exit mobile version