Site icon Нижегородская правда

Электропоезд нового поколения совершил 29 августа свой первый рейс на ГЖД

Торжественное отправление в рейс пригородного электропоезда нового поколения ЭП3Д состоялось 29 августа на Горьковской железной дороге. Четырёхвагонный состав отправился в путь по маршруту Нижний Новгород – Семенов в 12:35. Данный состав стал первым из пяти электропоездов, которые поступят на ГЖД в 2023 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД».

В мероприятии приняли участие Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергей Дорофеевский, представители Законодательного Собрания Нижегородской области, Правительства Нижегородской области и Администрации города Нижнего Новгорода.

С 2018 года на Горьковской магистрали уже курсируют 11 электропоездов серии ЭП3Д.

«Железнодорожное сообщение в Нижегородской области развивается активными темпами. Это касается как внутренних маршрутов, так и межрегиональных, и туристических. Это большая работа правительства Нижегородской области, ОАО «РЖД», Горьковской железной дороги и Волго-Вятской пригородной пассажирской компании. Мы совместно обновляем парк электричек: за пять лет было закуплено более 10 составов за счет регионального бюджета в лизинг, а также за счет инвестиционной программы РЖД. До конца года в регион поступят еще четыре новых электропоезда, то есть пригородное сообщение будет обеспечено новым подвижным составом. Мы стараемся реагировать на реальные запросы жителей, которые подсказывают нам, в каком направлении нужно развивать пригородные перевозки» — отметил Глеб Никитин.

Электропоезда серии ЭП3Д переменного тока произведены Демиховским машиностроительным заводом. Вагоны оборудованы новыми эргономичными креслами, вместительными багажными полками, местами для перевозки велосипедов, климатическими системами с обеззараживанием воздуха. Под каждым трехместным диваном установлены розетки для зарядки гаджетов. Подножки имеют дополнительную выдвижную ступеньку, которая улучшает выход на низкую платформу.

«Это электропоезд нового образца, в котором более 90% комплектующих произведены в России. Он оборудован камерами видеонаблюдения внутри салона и на крыше, что соответствует всем современным требованиям транспортной безопасности. Новые составы будут ходить на регулярной основе по маршрутам в Нижегородской области: на Шахунью и Заволжье, по линии Нижегородского центрального диаметра от ст. пр.Гагарина до ст. Моховые горы» — подчеркнул Сергей Дорофеевский.

Кроме того, подвижной состав максимально адаптирован для маломобильных пассажиров. Тамбуры первого и последнего вагонов оборудованы специальными электроподъемниками для посадки и высадки.

Exit mobile version