Энергетики развернули мобильный пункт работы с потребителями в Богородском районе. Там можно получить оперативную информацию по планируемым срокам восстановления электроснабжения, а также оставить обращение по другим вопросам, связанным с электроснабжением.
Как сообщили в филиале «Россети Центр и Приволжье» – «Нижновэнерго», все вопросы и заявки в оперативном порядке обрабатываются специалистами филиала, пункт будет работать до полного восстановления электроснабжения потребителей, пострадавших от непогоды. Он расположен в Богородске по адресу ул.Ленина, д.214.
Кроме того, временные пункты по работе с потребителями организованы в 8 населенных пунктах региона: в селе Бебяево, деревне Березовка и селе Шатовка Арзамасского района, деревнях Рулово, Якаданово и Тычино Балахнинского района, в деревнях Вязовка и Митино Кстовского района.
Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными: при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним, а информировать энергокомпанию или отделение МЧС.
«Нижновэнерго» напоминает, что сообщить о нарушениях электроснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по телефону Единого контакт-центра компании «Россети» 8-800-220-0-220 (бесплатно).
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.