Факты и факторы
Удовлетворяет только собственный опыт«Предпринимательская жилка все жилы вытягивает». Согласно данным опроса ВЦИОМ, 72 процента россиян (самый высокий показатель с 2008 года) не намерены покидать свою непыльную работенку в офисе либо любимое место за станком ради призрачной надежды взлететь на гребень волны собственного успешного бизнеса.Большинство при этом сетует на то, что, дескать, условия для ведения своего дела у них в городе (на селе) ну уж очень плохие. Пессимистов немало и во вроде бы вполне экономически благополучных Москве и Питере. А вот жители других городов-миллионников оценивают бизнес-климат на своей малой родине скорее как хороший.Те же, кто-либо уже побывал в шкуре предпринимателя, либо остается в оной и доныне, находят собственный опыт вполне удовлетворительным.Железными конями пока не насытились«Автомобили, автомобили — еще не всё заполонили». Как подсчитали аналитики РОМИР, опираясь на данные собственноручно проведенного опроса, спрос на железных коней для личного и повседневного использования еще далек от насыщения.Исходили они из следующих факторов: во-первых, 27 процентов респондентов до сих пор пребывают в статусе пешеходов-любителей всей семьей, а во-вторых, каждый восьмой из тех, кто имеет на руках ключи от авто, мечтает в ближайшее время сменить себе транспортное средство.Если верить полученным данным, получается, что сегодня в основном наши люди передвигаются на новенькой (до трех лет) иномарке. А вот у тех, кто делает ставку на отечественный автопром, машина давно стала близким другом, ведь ездят они на ней уже как минимум шесть лет.Патриотизм общепитом меряется«Сладкая жизнь в городе Горьком». Каждый четвертый из пятерки опрошенных порталом SuperJob нижегородцев доволен жизнью в родном городе. Впрочем, это далеко не самый патриотичный показатель.Всего в исследовании принимали участие жители 21 российского мегаполиса. Более всего дорожат малой родиной в Краснодаре (87 процентов), главные «несчастливцевы по прописке» обитают в Омске (47 процентов недовольных).На провокационный вопрос: «Какие именно параметры, они же сферы жизни, наиболее успешно развиваются в вашем городе?» — нижегородцы, дружно и не сговариваясь, чаще всего ответствовали: мол, все хорошо у нас с кафе, ресторанами и прочими клубами. Немало наших земляков полагает, что все в порядке в городе с доступностью товаров и услуг, а также с кино- и просто театрами.