ФК «Пари Нижний Новгород» вошел в топ‑3 медиапремии в номинации «Лучший креатив»
Футбольный клуб «Пари Нижний Новгород» вошел в в тройку лидеров медиапремии Матч ТВ в номинации «Лучший креатив».
Выход в финал медиапремии клубу обеспечил новый логотип с изображением Шуховской башни во «французском стиле». Проект осуществлялся совместно с уличными художниками, которые изобразили лого на опоре метромоста.
Логотип клуба художники обыграли в стиле знаменитого французского клуба «Пари Сен-Жермен», заменив Эйфелеву башню творением Шухова. «Следовать за мечтой» призывают авторы нового арта.
«Команды РПЛ (именно они голосовали в этой категории) оценили, как нижегородский клуб поддержал «альтернативную» версию лого с историческим контекстом в стиле ПСЖ», — рассказывает «Нижний 800».
Нижегородский проект занял третье место. «Золото» досталось «Спартаку» за трогательное видео на продление контракта Александра Селихова. На второй строчке рейтинга оказался «Локомотив» с креативным ответом «Торпедо».
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что пять спортивных клубов Нижнего Новгорода будут играть матчи в единой форме.