Флагманский центр
Новый современный Центр по обслуживанию клиентов (ЦОК)открыла компания «ТНС энерго Нижний Новгород» в нагорной части НижнегоНовгорода. В больших, просторных, светлых помещениях есть места ожидания,кофе-аппарат, кулеры с питьевой водой, предусмотрены столы для заполнениязаявлений, информационные стенды, работает система кондиционирования,оборудована переговорная комната для решения индивидуальных или спорныхвопросов с клиентами.Дистанционно и личноКонечно, современные технологии позволяют не ходить в офисы,а решать все вопросы дистанционно. Так, показания счётчиков очень удобнопередавать по телефону, СМС-сообщением или через интернет.– Можно завести личный кабинет, который позволяет не толькосообщать показания приборов учёта, но и даёт возможность ознакомиться систорией платежей и выяснить, есть ли задолженность, – отметил на торжественнойцеремонии открытия нового офиса управляющий директор «ТНС энерго НижнийНовгород» Василий Ситдиков. – Однако у нас много клиентов, которым важно прийтив офис (это преимущественно люди пожилого возраста), чтобы разобраться ввозникших вопросах, пообщавшись лично с сотрудником ЦОК. В связи с этимсуществует программа модернизации центров обслуживания. За последние годы мымодернизировали и открыли новые центры в Первомайске, Арзамасе, Ардатове,Урене, Починках. Современные офисы появились в Сормовском и Московском районахНижнего Новгорода. Все они оборудованы пожарной сигнализацией, системамиэкстренного оповещения, кондиционирования. Безбарьерная среда – пандусы иширокие проёмы – в настоящее время создаётся в Выксе, Сокольском и КрасныхБаках. А в клиентских офисах Лысково, Кулебак и Сявы ведётся монтаж современнойсистемы приточно-вытяжной вентиляции.Удобно и современноНа открытие нового офиса Нижегородского флагманского центра,который, к слову сказать, оказался самым большим из существующих (380квадратных метров), приехало много гостей. Ленточку торжественно перерезализаместитель губернатора Александр Байер, мэр Нижнего Новгорода Иван Карнилин иуправляющий директор ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» Василий Ситдиков.И вот первые клиенты. Чтобы люди не толпились, разработанасистема «Электронная очередь». Можно подойти к терминалу, выбрать интересующийвопрос и получить талон с индивидуальным номером. После чего спокойно ожидать,когда на мониторе, расположенном в холле, появится нужный номер, одновременнопо громкой связи вас пригласят к сотруднику центра.В октябре этого года у компании появился новый удобный сайт, адаптированный для мобильных устройств nn.tns‑e.ruМария Васильевна пришла выяснить, насколько правильноначислен платёж. Только что открывшийся центр ей пришёлся по вкусу.– Очень комфортно. Много места. Никто не толкается.Благодаря кондиционерам летом здесь будет прохладно, а это важно. Ведь сюдаприходит много пожилых людей.Всё для клиентаВ зале 21 операционное окно и пять информационных киосков.Через последние можно самостоятельно передать показания приборов учёта,оплатить счета при наличии банковской карты, получить всю информацию полицевому счёту. Информационный киоск – это по сути интерактивный консультант.Причём, чтобы воспользоваться им, никаких особых знаний и навыков от клиента нетребуется.– Несколько лет назад открывалось много центров по работе склиентами в коммунальной сфере, но все они обслуживали юридические лица. Центр,который открылся сегодня, это совершенно новый подход к обслуживанию жителей, –отметил заместитель губернатора Александр Байер. – Важно, чтобы все остальныекоммунальные предприятия увидели этот центр и стремились к подобному уровню.Стремились быть такими же клиентоориентированными.Несмотря на то, что «ТНС энерго Нижний Новгород» предлагаетсвоим клиентам дистанционные интернет-сервисы, внедряет безбумажный способвыставления счетов – «Электронная квитанция», компания думает и о тех жителях,которые не готовы осваивать современные технологии. Для людей пожилого возрастапроще прийти в клиентский офис и лично задать вопрос специалисту. Поэтому «ТНСэнерго Нижний Новгород» будет и дальше модернизировать Центры обслуживанияклиентов, делая их максимально комфортными и доступными.