H
H e
S L n s
с

Флагманский центр

Перейти в Дзен Читайте о добром в MAX

Новый современный Центр по обслуживанию клиентов (ЦОК)открыла компания «ТНС энерго Нижний Новгород» в нагорной части НижнегоНовгорода. В больших, просторных, светлых помещениях есть места ожидания,кофе-аппарат, кулеры с питьевой водой, предусмотрены столы для заполнениязаявлений, информационные стенды, работает система кондиционирования,оборудована переговорная комната для решения индивидуальных или спорныхвопросов с клиентами.Дистанционно и личноКонечно, современные технологии позволяют не ходить в офисы,а решать все вопросы дистанционно. Так, показания счётчиков очень удобнопередавать по телефону, СМС-сообщением или через интернет.– Можно завести личный кабинет, который позволяет не толькосообщать показания приборов учёта, но и даёт возможность ознакомиться систорией платежей и выяснить, есть ли задолженность, – отметил на торжественнойцеремонии открытия нового офиса управляющий директор «ТНС энерго НижнийНовгород» Василий Ситдиков. – Однако у нас много клиентов, которым важно прийтив офис (это преимущественно люди пожилого возраста), чтобы разобраться ввозникших вопросах, пообщавшись лично с сотрудником ЦОК. В связи с этимсуществует программа модернизации центров обслуживания. За последние годы мымодернизировали и открыли новые центры в Первомайске, Арзамасе, Ардатове,Урене, Починках. Современные офисы появились в Сормовском и Московском районахНижнего Новгорода. Все они оборудованы пожарной сигнализацией, системамиэкстренного оповещения, кондиционирования. Безбарьерная среда – пандусы иширокие проёмы – в настоящее время создаётся в Выксе, Сокольском и КрасныхБаках. А в клиентских офисах Лысково, Кулебак и Сявы ведётся монтаж современнойсистемы приточно-вытяжной вентиляции.Удобно и современноНа открытие нового офиса Нижегородского флагманского центра,который, к слову сказать, оказался самым большим из существующих (380квадратных метров), приехало много гостей. Ленточку торжественно перерезализаместитель губернатора Александр Байер, мэр Нижнего Новгорода Иван Карнилин иуправляющий директор ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» Василий Ситдиков.И вот первые клиенты. Чтобы люди не толпились, разработанасистема «Электронная очередь». Можно подойти к терминалу, выбрать интересующийвопрос и получить талон с индивидуальным номером. После чего спокойно ожидать,когда на мониторе, расположенном в холле, появится нужный номер, одновременнопо громкой связи вас пригласят к сотруднику центра.В октябре этого года у компании появился новый удобный сайт, адаптированный для мобильных устройств nn.tns‑e.ruМария Васильевна пришла выяснить, насколько правильноначислен платёж. Только что открывшийся центр ей пришёлся по вкусу.– Очень комфортно. Много места. Никто не толкается.Благодаря кондиционерам летом здесь будет прохладно, а это важно. Ведь сюдаприходит много пожилых людей.Всё для клиентаВ зале 21 операционное окно и пять информационных киосков.Через последние можно самостоятельно передать показания приборов учёта,оплатить счета при наличии банковской карты, получить всю информацию полицевому счёту. Информационный киоск – это по сути интерактивный консультант.Причём, чтобы воспользоваться им, никаких особых знаний и навыков от клиента нетребуется.– Несколько лет назад открывалось много центров по работе склиентами в коммунальной сфере, но все они обслуживали юридические лица. Центр,который открылся сегодня, это совершенно новый подход к обслуживанию жителей, –отметил заместитель губернатора Александр Байер. – Важно, чтобы все остальныекоммунальные предприятия увидели этот центр и стремились к подобному уровню.Стремились быть такими же клиентоориентированными.Несмотря на то, что «ТНС энерго Нижний Новгород» предлагаетсвоим клиентам дистанционные интернет-сервисы, внедряет безбумажный способвыставления счетов – «Электронная квитанция», компания думает и о тех жителях,которые не готовы осваивать современные технологии. Для людей пожилого возрастапроще прийти в клиентский офис и лично задать вопрос специалисту. Поэтому «ТНСэнерго Нижний Новгород» будет и дальше модернизировать Центры обслуживанияклиентов, делая их максимально комфортными и доступными.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Нижегородцы подали 14 тысяч заявок на запись детей в первый класс на госуслугах :: Детская и спортивная площадки появятся в сквере имени Николая Жаркова :: Ход благоустройства проверили в Сормовском районе :: Нижегородцы превращают хобби в бизнес благодаря нацпроекту :: Гости юбилейного фестиваля «Золотая хохлома» смогут добраться до площадки мероприятия на электричках :: Четверо врачей трудоустроились в Кулебакскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Нижегородские мастера могут подать заявку на участие в ярмарке «Арт.Молодость» на фестивале «Таврида.АРТ» в Крыму :: Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::