Site icon Нижегородская правда

Пробные запуски фуникулера проводят в Нижегородском кремле

Фуникулер начал работать в Нижегородском кремле в тестовом режиме, сообщается в группе "Новый городовой" ВКонтакте.

 

Сегодня, 3 ноября, по кремлевскому фуникулеру начали в тестовом режиме "бегать" кабинки. Тем не менее, работы продолжаются: сейчас специалисты декорируют нижнюю станцию.

Однопутный рельсовый путь будет проходить частично в тоннеле, частично на открытой площадке. Курсировать между верхней и нижней станциями будет только 1 вагон на 40 человек грузоподъемностью 2 тысячи килограмм. Всего путь составит 134 метра, из которых продолжительность тоннеля — 68 метров. Фуникулер будет работать на электрической тяге со скоростью 2 метра в секунду, путь займет около 2 минут.

Напомним, первый фуникулер был построен питерской компанией в 1896 году к Всероссийской промышленной выставке. Работал он за счет силы тяжести: верхний вагон набирал воду, а нижний сливал. Также система была оборудована ручными и автоматическими тормозами. Вмещал в себя 1 вагон около 30 пассажиров. Одна из станций находилась за кремлем, на площади Народного Единства, а вторая — в кремле.

После революции движение прекратилось, а 1923 году — возобновилось Через 4 года фуникулер закрыли за ненадобностью. К 800-летию города необычный вид транспорта решили восстановить.

Exit mobile version