Site icon Нижегородская правда

«ГАЗель NN» осваивает рынок Европы

Автомобили «ГАЗ» уже давно считаются в России надежным партнером бизнеса и самым массовым легким коммерческим транспортом. Современные, вместительные и практичные – они помогли тысячам россиян построить свой бизнес. В последние годы эти автомобили выходят на европейский уровень. Так, на днях в Болгарии стартовали продажи легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN». Данный проект «Группа ГАЗ» реализует совместно с крупнейшим в Болгарии автохолдингом AvtoUnion.

Напомним, что «ГАЗель NN» — это модель нового поколения автомобилей, старт производства которой на Горьковском автозаводе был приурочен к 800-летию Нижнего Новгорода. Машина оснащена интеллектуальными системами помощи водителю, а также цифровыми сервисами, которые помогают отслеживать работу машины при помощи смартфона. Это незаменимый автомобиль при ведении бизнеса, позволяющий решать все основные деловые задачи.

Продажи в Болгарии начались со столицы. Здесь, в Софии, открылся первый шоу-рум и сервисный центр «Группы ГАЗ». Уже в следующем году подобные центры планируется открыть еще в пяти городах страны, в том числе в Варне, Пловдиве, Русе, Стара-Загоре и Бургасе.

- Уже сейчас в Софии можно приобрести восемь модификаций автомобиля «ГАЗель NN». Среди них бортовые машины с трехместными и семиместными кабинами, а также цельнометаллические фургоны с разными объемами грузового отсека, — рассказали на предприятии. – Планируется, что эта модель станет родоначальником целого поколения автомобилей ГАЗ. На ее базе создается широкий модельный ряд коммерческого транспорта.

Милен Кристов - руководитель ГАЗ в Болгарии (AvtoUnion)
Милен Кристов — руководитель ГАЗ в Болгарии (AvtoUnion)
Фото: Евгений Козлов

Интерес к этой модели со стороны иностранцев объясняется не только его функциональностью, но и высокими экологическими характеристиками. Начнем с того, что он оснащен двигателем экологического класса «Евро‑6», что особенно важно для европейских стран. Еще одним важным преимуществом «ГАЗели NN» является шестиступенчатая коробка передач, разработанная на автозаводе ГАЗ. Благодаря этой разработке удалось снизить расход топлива и уровень шума и вибраций. Все это уже по достоинству оценили иностранные покупатели.

- Еще до официального старта продаж мы продали свыше 140 автомобилей, — рассказал руководитель направления ГАЗ холдинга AvtoUnion Милен Кристов. – Самый крупный заказ мы получили от курьерской службы DPD. Эти автомобили заказали и в болгарской IKEA. Также интерес к российским автомобилям проявили строительные и производственные компании, супермаркеты и транспортные компании. Некоторые из них заказали по несколько автомобилей.

Болгарские бизнесмены уже успели попробовать автомобили в деле. И оценили их достоинства.

- Мы занимаемся доставкой, поэтому такой легкий грузовик нам крайне необходим, — рассказал предприниматель Георги. – Он очень удобный в эксплуатации – здесь есть все, что нужно для перевозок.

Начало продаж автомобилей «ГАЗель NN» открывает перспективы не только перед «Группой ГАЗ», но и перед их иностранным партнером. Если сейчас доля AvtoUnion на автомобильном рынке Болгарии составляет 15 – 20%, то с началом продаж российских автомобилей эта доля может достичь 30% в сегменте легких коммерческих автомобилей.

- Одно из важных достоинств этого автомобиля в том, что его не нужно как-то дорабатывать, как это происходит с продукцией европейских брендов. Там вы получаете просто «голый» металлический фургон, который еще нужно дополнительно оснащать. Здесь же покупатель берет автомобиль, который сразу готов к эксплуатации.

Такая востребованность современной продукции ГАЗ на зарубежном рынке во многом объясняется заложенными еще в начале 2000‑х Олегом Дерипаской подходами к управлению производственными процессами. Он не только смог сохранить школу отечественного автомобилестроения, но и сумел вывести предприятие на международный уровень. Самые современные мировые технологии нашли применение на Горьковском автозаводе. Все это теперь оценили иностранные покупатели.

ГАЗель NN в Болгарии
ГАЗель NN в Болгарии
Фото: Евгений Козлов

- В этом году мы вывели на болгарский автомобильный рынок две марки – Ferrari и российские автомобили «ГАЗ», — рассказал Милен Кристов. – И могу отметить главное: Ferrari — это бренд успешного человека, а ГАЗ — это возможность для человека стать успешным.

Кстати, в Болгарии автомобили Горьковского автозавода имеют давнюю историю. Старшее поколение помнит их еще с советских времен.

- В Болгарии нас очень хорошо приняли, — признался директор по экспорту «Группы ГАЗ» Леонид Долгов. – Местные жители с уважением относятся к бренду ГАЗ. А наша новая модель «ГАЗель NN» с двигателем экологического класса «Евро‑6» имеет там очень хорошие перспективы.

Василий Кротов

АО «Авто Юнион»– холдинговая структура, объединяющая инвестиции АО «Еврохолд Болгария» в автомобильный сектор. Является одним из лидеров мультибрендового рынка в Болгарии. Дилерские центры АО «Авто Юнион» расположены в крупнейших городах Болгарии. С 2021 компания АО «Авто Юнион» ведет продажи автомобилей марки ГАЗ в Болгарии.
Exit mobile version