Site icon Нижегородская правда

Гифки и онлайн-открытки: нижегородцы рассказали, что их больше всего раздражает в рабочих чатах

Нижегородцы рассказали, что их больше всего раздражает в рабочих чатах. Как выяснил сервис SuperJob, претензии есть у четырех из пяти опрошенных горожан, состоящих в деловой переписке в мессенджерах и чатах. Чаще всего жалуются на сообщения не по делу.

 

Больше всего в рабочих чатах нижегородцев раздражают картинки, гифки, онлайн-открытки с приветствиями и поздравлениями — об этом рассказал каждый пятый опрошенный.

Каждый десятый признался, что его нервирует сам факт наличия деловой переписки в мессенджере.

У 9% раздражение вызывают сообщения в нерабочее время. У 6% — глупые вопросы, выдающие некомпетентность коллег и начальства. Столько же опрошенных рассказали, что на негативные эмоции их провоцирует отсутствие конкретики в сообщениях.  У 8% другие в качестве претензии к рабочим чатам упоминались сленг, жалобы, переклички, требования общаться в конкретном мессенджере.

В числе раздражающих факторов нижегородцы также называли грамматические ошибки, повтор информации в чате, безэмоциональность и обезличенность общения, а также голосовые и слишком длинные сообщения.

Мужчин больше раздражают картинки, отсутствие конкретики и размытые границы рабочего дня. Само наличие рабочих чатов и безэмоциональность общения в них чаще всего не нравится женщинам. Они же обращают внимание на ошибки и повторяющиеся вопросы.

Только у 19% опрошенных переписка с коллегами в чатах не вызывает негативной реакции.

Ранее сайт Pravda-nn.ru рассказал, что россияне уверены: в будущем мессенджеры станут главным каналом коммуникации между людьми.

Exit mobile version