Глеб Никитин принял участие в открытии новой школы на 1000 мест в г.о.г. Бор
2 сентября 2024 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин принял участие в церемонии открытия новой школы в микрорайоне Боталово‑4 г. о. г. Бор. Вместе с главой региона гостями торжественной линейки в средней школе № 14 стали депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ Артем Кавинов, заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Чечерин, глава г. о. г. Бор Алексей Боровский и генеральный директор АО «Корпорация развития Нижегородской области» Игорь Ищенко.
Новая школа на 1000 мест была построена Корпорацией развития Нижегородской области в рамках национального проекта «Образование». Как отметил Глеб Никитин, это один из шести объектов, которые открываются для нижегородских школьников в День знаний в 2024 году.
«Сегодня в Нижегородской области открылись новые школы, рассчитанные более чем на шесть тысяч мест. С одной стороны, такое интенсивное строительство образовательных объектов — это прорыв для региона, с другой стороны, это продолжение того темпа, который был набран в прошлые годы, и мы планируем увеличивать его и далее. Особенно важно, что новые школы вводятся в районах перспективной жилой застройки, где проживает много молодых семей с детьми», — сказал Глеб Никитин.
Всего в Нижегородской области в День знаний более 850 школ открыли свои двери для 350 тысяч ребят, среди которых 35 тысяч первоклассников.
«Благодаря эффективной работе команды губернатора этот новый учебный год Нижегородская область отмечает открытием шести новых школ. Что касается всей страны, то поручение президента Владимира Путина о строительстве 1300 новых школ будет исполнено досрочно. Программу по строительству новых школ и капремонту действующих обязательно продолжим. Уже в осеннюю сессию будем обсуждать проект федерального бюджета на следующий год. Вместе с коллегами-депутатами будем добиваться выделения больших средств для Нижегородской области», — отметил Артем Кавинов.
Почетные гости осмотрели новые образовательные пространства: в школе созданы три спортивных зала и зал хореографии, актовый зал на 450 посадочных мест, также в учебном заведении работают медицинский кабинет и блок приготовления пищи.
В средней школе № 14 есть даже планетарий, где дети могут на практике изучать астрономию. Кроме того, для учеников созданы медиакласс, голографическая система в кабинете химии.
Как отметил Игорь Ищенко, строительство новых школ во многом решает проблему переполненности действующих образовательных объектов.
«Благодаря механизму концессии и компетенциям Корпорации развития региона строить школы получается быстрее, снижая при этом единовременную нагрузку на бюджет региона. При строительстве каждого объекта предусматриваем все необходимое для того, чтобы учебный процесс был комфортным и для детей, и для преподавателей», — сказал он.
Глава г. о. г. Бор Алексей Боровский поздравил коллектив школы с Днем знаний.
«В Борском округе созданы все необходимые условия для того, чтобы дети могли получать хорошее образование. В наших образовательных учреждениях сформирована качественная материальная база, а инновационные процессы, которые мы запускаем, всегда получают поддержку на уровне региона», — заявил он.
В рамках празднования Дня знаний ученики средней школы № 14 присоединились к «Мастерской идей», организованной отделением «Движения первых» в г. о. г. Бор. Ребята ознакомились с направлениями деятельности «Движения первых» и возможностями всероссийской программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России». Кроме того, участники мероприятия создали «Шкатулку пожеланий»: в течение всей первой четверти дети, их наставники и родители смогут наполнять ее идеями о проведении интересных и полезных мероприятий в период осенних каникул.
Напомним, национальный проект «Образование» реализуется в соответствии с указом президента России Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Его ключевая цель — обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.