Госжилинспекция Нижегородской области за минувшие выходные провела 189 проверок по обращениям жителей. Большинство обращений было связано с холодом в квартирах.
Как сообщили в ГЖИ, жалобы поступали не только из областного центра, но и из Богородска, Кстова и других городов.
Заместитель руководителя Госжилинспекции Нижегородской области Иван Соловьев пояснил, что после получения жалобы инспекторы запрашивают информацию и у домоуправляющей компании, и у ресурсоснабжающей организации.
«Причин, по которым в доме нет тепла, две: это либо снижение параметров теплоносителя из-за сбоя в работе котельной или аварии на теплосетях, либо разбалансировка на внутридомовых сетях. В случае если вина лежит на домоуправляющей компании, ей грозит штраф», — сказал Иван Соловьев.
Если нештатная ситуация произошла на сетях, после ее устранения сотрудники домоуправляющей компании должны незамедлительно отрегулировать систему теплоснабжения в многоквартирном доме. Соблюдение сроков также находится в зоне контроля ГЖИ.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.