Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра с 3 по 6 ноября 2022 года.
График работы Центров обслуживания клиентов:
- 3 ноября – с 8:00 до 16:00
- 4-6 ноября – выходные дни
График работы Единого контактного центра:
- 3 ноября – с 9:00 до 19:00
- 4-6 ноября – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно круглосуточно онлайн, без личного обращения в «ТНС энерго НН».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику электроэнергии:
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
- на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи;
- в личном кабинетеи с помощью мобильного приложения.
Передать показания:
- на главной странице сайта tns-e.ru;
- в личном кабинетеи мобильном приложении «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефонам 8(831)440-00-04 и 8(831)233-09-70 в автоматическом режиме.