Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра с 10 по 13 июня 2022 года.
График работы Центров обслуживания клиентов:
- 10 июня – с 8:00 до 15:45 (офисы в г. Нижний Новгород на ул. Бекетова, 3Б и ул. Щербакова, 6 – с 8:00 до 17:45);
- 11-13 июня – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
- 10 июня – с 9:00 до 19:00;
- 11-13 июня – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
С 14 июня 2022 года все офисы и контактный центр работают по обычному графику.
Напоминаем, что получить услуги компании можно круглосуточно онлайн, без личного обращения в «ТНС энерго НН».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику электроэнергии:
- на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи;
- в личном кабинете и с помощью мобильного приложения.
Передать показания:
- на главной странице сайта tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефонам 8(831)440-00-04 и 8(831)233-09-70 в автоматическом режиме.
Подпишитесь на официальный телеграм-канал, «ТНС энерго НН», чтобы всегда быть в курсе новостей компании.