Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра в праздничные дни.
График работы Центров обслуживания клиентов:
- 22 февраля – с 8:00 до 16:00;
- 23-25 февраля – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
- 22 февраля – с 9:00 до 18:00;
- 23-25 февраля – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго НН».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику электроэнергии:
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
- на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи;
- в личном кабинетеи с помощью мобильного приложения.
Передать показания:
- на главной странице сайта tns-e.ru;
- в личном кабинетеи мобильном приложении «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону 8(831)233-09-70 и 8(831)440-00-04 в автоматическом режиме.
Оплатить счёт за электроэнергию:
- банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения для iOS или Android;
- через Сбербанк Онлайн или автоплатеж;
- через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнеров.