Интерес к китайским авто вырос в Нижнем Новгороде в 1,5 раза
В январе 2025 года в Нижегородской области был зафиксирован полуторакратный рост трафика на официальные сайты автопроизводителей по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Об этом свидетельствует анализ обезличенных данных абонентов МегаФона, заходивших в течение года на более чем 40 интернет-порталов дилеров и производителей автомобилей.
По объему трафика нижегородцы входят в топ‑3 регионов ПФО, они тратят на просмотр автомобилей в 1,5 раза больше трафика, чем в среднем по округу. Чаще всего жители присматриваются к автомобилям китайского производства. Наибольшее внимание нижегородских автолюбителей вызывают Chery, Exeed и Haval – модели и предложения именно этих брендов в этом году чаще всего изучают жители региона в интернете. В топ‑5 рейтинга входит и представитель российского автопрома – на официальный сайт Lada стали заходить на 50% активнее.
Изменения в предпочтениях произошли в разрезе типа топлива – нижегородцы стали проявлять повышенный интерес к электрическим автомобилям. С начала года на изучение таких предложений жители потратили сразу в 2,6 раза больше трафика, чем годом ранее. При этом трафик на порталы с гибридными моделями снизился почти в два раза.