Site icon Нижегородская правда

Исследование: онлайн-кинотеатры чаще других смотрят нижегородцы 25-35 лет

Популярность онлайн-кинотеатров в Нижегородской области растет. По итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов увеличился на 12% в сравнении с 2022 годом. Наплыв пользователей пришелся на конец года, когда онлайн-платформы выпустили наибольшее число премьер. Рост трафика на START и Wink, где состоялась премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», в декабре достиг 61% в сравнении с ноябрем.

 

В среднем российский пользователь ежемесячно проводит уже почти 19 часов за просмотром фильмов и сериалов, свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.

В 2023 году нижегородцы потратили на российские онлайн-кинотеатры на 12% больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Так, по итогам ноября совокупный трафик платформ Wink и START, где состоялся релиз киноленты, вырос на 7% в сравнении с предыдущим месяцем и на 61% в декабре.

Основное ядро аудитории видеосервисов в Нижегородской области составляют миллениалы (25-35 лет), на которых приходится 51% посетителей. Второе и третье место у абонентов 35-45 лет и зумеров (17-25 лет) – 24% и 23% соответственно. Мужчины составляют 59% от всей аудитории стримингов в регионе.

Жительницы Нижегородской области чаще выбирали контент на Wink и «Иви», где доля женской аудитории составила 57% и 53% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков «Кинопоиска» и Premier (66% и 62% соответственно).

Из сериалов большинство россиян предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост также показали семейные сериалы – их аудитория увеличилась в 5 раз.

Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности.

Exit mobile version