«Виртуальная АТС» от «Ростелеком» расширяет возможности для компаний-клиентов — теперь к сервису можно подключить номера любых операторов. Это дает возможность расширить коммуникации со своими клиентами и сохранить важные контакты, используя их привычные номера. Все полезные дополнительные функции: запись разговоров, голосовая почта и аналитика речи будут доступны на ранее подключенных номерах сразу после подключения к услуге виртуальной АТС. Обработка входящих звонков будет выполняться инструментами Виртуальной АТС.
- Предприниматели хотят повышать надежность сервиса и качество обслуживания своих клиентов с помощью анализа разговоров или равномерного распределения звонков, — говорит директор продуктового офиса «Телефония» «Ростелекома» Елена Нечай. - Переход на многоканальную виртуальную АТС с привычным номером решает все возникающие трудности.
Услуга «Виртуальная АТС» — одно из самых востребованных облачных решений «Ростелекома» для бизнеса любого масштаба. Воспользоваться услугой могут компании, работающие более чем в 500 городах России. Номера любых операторов уже можно подключить к ВАТС в любом из них. Подробные условия подключения сервиса доступны на сайте компании.