Site icon Нижегородская правда

Как быстро и просто оформить ОСАГО: советы страховщиков

осаго

Изменения в отношении ОСАГО будут действительны со 2 января

Согласно действующему в России Федеральному закону, оформить договор страхования движимого имущества можно после подписания соглашения со страховщиком. При этом подписанный документ является гарантией того, что страховая компания возместит причиненный вред здоровью и жизни лицам, пострадавшим в результате ДТП, если виновником аварии оказался водитель застрахованного транспортного средства. 

В 2020 году в России требования законодательства, касающиеся наличия полиса ОСАГО у автовладельцев остались неизменными, узнать, какие документы нужны для оформления страховки на автомобиль, можно в разделе портала Inguru в разделе ОСАГО в Нижнем Новгороде.

Оформлять страховку на транспортное средство не обязательно в офисе страховой компании. Теперь автовладельцам доступен вариант покупки полиса ОСАГО в режиме онлайн. При наличии доступа к интернету можно воспользоваться смартфоном или планшетом и отправить заявку дистанционно, находясь дома, в офисе, в машине или в другом месте. Выгода такого варианта очевидна. Теперь можно сравнить программы страхования и стоимость «автогражданки» у разных страховщиков, чтобы выбрать для себя оптимальный вариант.

Перечень для физических лиц

Список необходимых документов для подачи физическими лицами с целью заключения договора и получения ОСАГО в офисе включает:

● заявление страхователя;

● паспорт и ИНН владельца автомобиля либо лица, которому машина передана по доверенности;

● техпаспорт транспортного средства либо свидетельство о государственной регистрации;

● водительские права собственника машины и лиц, имеющих право на вождение;

● нотариально заверенная доверенность, если собственником ТС является другое лицо;

● официальная диагностическая карта с отметкой о прохождении техосмотра на сертифицированной станции техобслуживания.

При оформлении полиса ОСАГО в режиме онлайн в заявку можно перенести актуальные сведения о машине из имеющихся документов. Если данные не совпадут с теми, которые имеются в базе АИС РСА, страховая компания может затребовать их копии, в противном случае автостраховка может быть признана недействительной.

Для юридических лиц и ИП

ОСАГО для юридических лиц — документ, владельцем которого является организация. На балансе учреждения может находиться несколько машин. При отсутствии страховки на любую из них руководство компании будет нести административную ответственность, поэтому для оформления ОСАГО на каждое авто подается пакет документов, предусмотренный настоящим перечнем:

● заявление на заключение договора страхования;

● паспорт и ИНН владельца транспортного средства или доверенность на имя лица, оформляющего страховку, заверенная подписью руководителя;

● выписка из ЕГРЮЛ о государственной регистрации юрлица;

● документ о постановке автомобиля на учет в ГИБДД;

● водительские удостоверения водителей, допущенных к управлению транспортом (при неограниченном круге водителей удостоверения не подаются);

● документ о праве собственности на движимое имущество;

● диагностическая карта, выданная аккредитованным в РСА сервисным центром с отметкой о прохождении ТО.

Все документы для оформления ОСАГО должны быть действующими. После истечения срока действия оформить страховой полис не получится. Автомобилистам также следует помнить о том, что действие ОСАГО начинается через 72 часа после оформления документа. Поэтому если у вас нет времени на посещение офиса страховщика, для минимизации рисков мошеннических действий со страховкой позаботьтесь о покупке «автогражданки» онлайн, предварительно узнав цену страховки на автомобиль.

На правах рекламы

Exit mobile version