В День защиты прав потребителей Роспотребнадзор Нижегородской области провел брифинг в Нижегородском областном информационном центре. Во время прямой трансляции зрители спросили у эксперта, как не дать себя обмануть в частной медклинике. Рекомендации по этому вопросу дала начальник отдела защиты прав потребителей Нина Цветкова.
В первую очередь, перед посещением клиники стоит прочитать отзывы. Почему-то многие пациенты пренебрегают этим правилом, а потом жалеют. Ведь предыдущие посетители уже высказывали свое недовольство организацией в интернете.
Второй шаг - изучить информацию в фойе. Там должно быть название клиники, адрес, лицензия, сведения о квалификации специалистов, перечень услуг с указанием цен.
И третье, самое главное: быть внимательным при заключении договора. В нем указываются все данные о медклинике, пациенте, сроке и стоимости оказания услуги. Все должно быть прописано без пробелов.
"Качество, конечно, в процессе оказания услуг может проявиться. Тогда потребитель уже пишет претензию и требует либо устранения недостатков, либо повторного выполнения работ. Либо он будет пользоваться услугами других организаций, третьих лиц - тогда он потребует возмещения этих расходов", - добавила Нина Цветкова.