Когда у вас есть отличная идея для изобретения определенного продукта, нужно подумать, как получить максимально возможную прибыль. Сайт Infox.ru рассказал о 5-ти советах для успешного превращения идей в продукты.
Исследование рынка
Чтобы добиться успеха, вы должны провести как первичное, так и вторичное исследование: исследования, которые вы проводите сами и исследования, которые уже были проведены другими людьми.
Создание прототипа
Прототип является неотъемлемой частью процесса разработки нового продукта. Мало того, что прототип позволяет вам определить, какие части вашего продукта работают и не работают, но также вы можете помочь себе определить, эффективен ли производственный процесс или что-то нужно изменить.
Это либо приведет вас к исследованию других методов, либо вы прекратите проект, прежде чем инвестировать в него больше времени и денег.
Регистрация патента
Если у вас есть прототип продукта, то вы захотите зарегистрировать его с помощью патента. Кроме того, вы захотите взглянуть на патенты, подобные вашему продукту, и убедится, что вы не получите иск от других компаний.
В большинстве случаев, если ваша идея не является совершенно новой и уникальной, патенты не нужны или даже не могут быть получены. Чтобы защитить свою идею, нужно записать ее в виде юридического документа, изложив все детали самого процесса и продукта. Затем подписать его свидетелями и заверить нотариально. Это не только экономит ваше время и деньги, но и послужит юридическим документом, если вас когда-либо привлекут в суд.
Создание маркетингового плана
Недостаточно знать, кому вы собираетесь продавать свой продукт, вам нужно также знать, как вы собираетесь сообщить целевой аудитории, зачем им нужен ваш продукт. Важно помнить, что потребители делают большинство своих покупок на основе эмоциональных реакций. Подумайте о том, какие проблемы решает ваш продукт, когда речь идет о потребителях.
Непрерывное тестирование и настройка продукта
Ваша работа не заканчивается после запуска продукта. Фактически, ваша основная работа только начинается. По мере того как ваш продукт начнет продаваться, вы сможете идентифицировать другие похожие идеи, которые могли бы использовать. Вы также можете получить много отзывов от клиентов.