Site icon Нижегородская правда

Как продвигать свой бренд в TikTok

Социальная сеть – это не только место для развлечений, но и площадка, где можно раскрутить свой бренд и начать зарабатывать. Молодой и перспективный TikTok — не исключение.

Аудитория TikTok насчитывает свыше 500 миллионов человек, при этом популярные блогеры захватили ещё не все ниши. Это позволяет успешно раскручивать новые аккаунты, не сталкиваясь с высокой конкуренцией, которую можно наблюдать в Instagram.

Лайки, просмотры и комментарии

В каждой социальной площадке лайки, просмотры и комментарии являются главными показателями популярности. От их числа зависит известность бренда и сумма денежного вознаграждения от рекламодателя. Система приложения построена так, что охват формируется исходя из количества лайков под видео и скоростью их проставления.

Поэтому, чтобы популярность канала в TikTok росла, необходимо регулярно увеличивать подписчиков и параллельно выкладывать качественный контент. Будет не лишним также изучить тренды, чтобы понять, какой материал сегодня пользуется спросом.

Факторы, влияющие на популярность канала:

Если вы ещё не знаете, как снимать видео в TikTok, то самое время этому научиться. Качество роликов является основой продвижения канала, все остальные факторы второстепенны.

Важно уделить внимание содержанию страницы. Придумайте название, отражающее суть. Если цель канала –продвижение блога, то назовите страницу собственным именем. В другом случае можно использовать наименование компании или бренда. Имя должно быть простым, чтобы его было легче запомнить. Для внутренней оптимизации под постами всегда следует использовать хештеги, это ключевые слова, отражающие суть вашей тематики. Бывают высокочастотными и низкочастотными, молодому каналу рекомендуется в большей степени использовать низкочастотные.

Роликам также можно давать название, привлекающее внимание целевой аудитории. Другие факторы, влияющие на популярность канала, следующие:

• Регулярность – выкладываемые ролики должны быть высоко качества, важно соблюдать периодичность публикацией. Алгоритм отдаёт предпочтение тем каналам, которые выкладывают видео по расписанию.

• Челленджи – в Тик Ток регулярно организовываются конкурсы, это эффективный способ раскрутки.

• Взаимопиар – чтобы привлечь новую аудиторию, рекомендуется сотрудничать с блогерами, чьи каналы имеют схожую тематику с вашей. Так вы сможете переманить часть его подписчиков себе.

• Прямой эфир – данный формат подачи видео пользуется повышенной популярностью и им пренебрегать нельзя.

Снимайте ролики о том, что происходит с вами в конкретный момент, записывайте видео о производстве продукта, его реализации и т.д.

• Реклама – заказывайте пиар у других блогеров, чей канал пользуется большей популярностью, нежели ваш. Это затратный, но наиболее эффективный способ получения ЦА за короткий промежуток времени.

• Общение с аудиторией – постоянно общайтесь со своей аудиторией, отвечайте на комментарии, устраивайте опросы. Подписчики должны чувствовать связь с блогером, иначе их не удастся удержать на канале.

Как заработать в TikTok

Помимо продвижения в TikTok собственного бренда или услуг, есть ещё масса способов зарабатывать. Но это доступно только лицам, достигшим совершеннолетия, либо с согласия родителей. Вы можете использовать один способ заработка или попытаться интегрировать сразу несколько:

• Нативная реклама – на своём канале вы можете рекламировать других блогеров, их товары или услуги. Цена вопроса зависит от количества подписчиков. Главное – не забывать о золотом правиле: контент – 80 %, реклама – 20 %.

• Партнёрский маркетинг – выкладывайте ссылку под видео, фолловеры будут переходить по ней и покупать что-либо, а вы получите часть денег от продажи.

• Работа тиктокером – такой способ подойдёт не для всех и предполагает написание сценариев для блогеров в TikTok за деньги. В ваши обязанности также входит составление ТЗ, разработка конкурсов, поиск каналов развития и т.д.

• Live трансляции – во время live-эфира фолловеры могут высылать подарки в виде tips или электронных монет Тик Ток. Денежные средства можно перевести на онлайн-кошелёк, минимальная сумма вывода –$10.

Что в тренде в TikTok, а что не зайдёт

Уже более года в тренде в TikTok остается открывание рта под музыку и динамический танец. Социальные ролики, где парень или девушка помогают человеку советом или материальной помощью также остаются в моде. Помимо этого, пользователи наблюдают за трансляциями со спортивных мероприятий, любят эксперименты, фокусы, колдовство и т.д.

Однозначно, не будут пользоваться популярностью видео, записанные на плохую камеру с низким качеством звука. Ролики без сюжета навряд ли будут интересны широкой аудитории. TikTok является самой дружелюбной площадкой, здесь не поощряется хейтерство и плохое отношение к подписчикам.

TikTok становится всё более популярным, хоть многие и не понимают, как им пользоваться при первом знакомстве, как такой незамысловатый контент может набирать много просмотров. Разобравшись получше, вы поймёте, что это отличная платформа для самовыражения, скрытая от агрессивного мира.

TikTok постепенно превращается в бизнес-площадку, и этот процесс необратим, так как такая судьба постигает все социальные сети. Но пока платформа не достигла своего пика, самое время заявить о себе.

На правах рекламы

Exit mobile version