Site icon Нижегородская правда

Как реклама в ВК поможет нарастить трафик и подписчиков

Все чаще мы слышим, что в социальных кампаниях обязательно нужно проводить спонсорские кампании, потому что органическая видимость очень низкая, практически отсутствует.

Это правда? Или это мистификации, искусно созданные для продажи рекламы?

Давайте начнем с конца, а затем объясним причины. Когда мы занимаемся маркетингом в социальных сетях для компаний или профессионалов, мы находимся на перепутье:

  • проводить спонсорские кампании (рекламу), чтобы наш контент или рекламу увидели потенциально заинтересованные люди,
  • бесплатно публиковать контент, который никто не увидит или увидят не многие.

Вся разница здесь. Если вы решите выбрать второй путь, лучше отказаться от социальных сетей и закрыть аккаунт, потому что продолжать производить контент ни для кого — это пустая трата денег и времени.

Социальные медиа — это, в конце концов, платные СМИ, как телевидение, газеты и радио. https://prtut.ru — на этом сервисе можно заказать рекламу для своих групп и страниц в ВК.

Реклама против органических публикаций в соцсетях и ВК

В принципе, алгоритм всех социальных работает следующим образом: если вы публикуете бесплатный (органический) контент со страницы/аккаунта компании, его увидят только 3 – 4‑10 – 15% подписчиков (людей, которым понравилась ваша страница).

Так, если мы опубликуем пост на нашей странице ВК с 2000 поклонников (подписчиков), его увидят только 60/80 человек. Из них 99% будут нашими участниками!

Только если ваши продажи повторяются, имеет смысл поддерживать органическую публикацию.

Но если вы теряете клиентов после завершения продажи, потому что ваш продукт нельзя выкупить в краткосрочной перспективе, то у вас нет другого шанса, кроме рекламы.

Никто не будет искать вашу социальную страницу, чтобы посмотреть, о чем вы общаетесь, но вы должны будете сами сделать предложение.

Только проводя рекламные кампании, вы заставите людей, которые не следят за вашей страницей или каналом, увидеть ваш контент.

Короче говоря, если вы не проводите рекламные кампании в социальных сетях, вам лучше отказаться от подписки и заняться другими видами маркетинговой деятельности.

Но как мы дошли до всего этого?

Всего 7/8 лет назад достаточно было опубликовать пост с предложением, и вы получали лайки, комментарии и запросы. Сегодня всё изменилось.

Как рекламная компания поможет набрать ВК подписчиков

Концепция притчи о социальных сетях — это идея, родившаяся в результате тщательного анализа событий последнего десятилетия, за которое родилось, выросло, процветало и умерло так много социальных сетей.

Первоначально социалка создается только для пользователей и является бесплатной, затем, когда ее количество растет, она становится привлекательной для компаний. Как влияет накрутка подписчиков ВК на развитие страницы и группы читайте на сайте пртут.

В этот момент компания, управляющая им, решает монетизировать его, внедряя рекламную платформу и постепенно снижая видимость для бизнес-аккаунтов компаний.

Они вынуждены вкладывать деньги или переходить на новые развивающиеся социальные сети со всеми вытекающими отсюда неизвестностями.

Вот путь во всех его фазах.

Ещё новости по теме
Жительница Автозавода пожаловалась на вымогателей в полициюСколько блогеру нужно подписчиков, чтобы заработатьСтрашное дело

Запуск

Большинство социальных сетей запускается небольшой группой людей, без бюджета и поддержки. Проект начинается с конкретной идеи, а затем развивается.

Вначале она бесплатна и направлена на удовлетворение потребностей пользователей и не открыта для компаний. Нет рекламы и премиум-версий.

На этом этапе, если проект полностью отвечает потребностям нас, пользователей, он начинает подниматься по рейтингу. Опубликованный контент (посты, фотографии и/или видео) имеет большую видимость на органическом уровне.

Взрыв на рынке

Затем просто происходит социальный взрыв на рынке, и на него выходят сторонние фонды и финансисты. Проект развивается и становится структурированным благодаря этому виду инвестиций. Она поднимается в рейтингах и завоевывает все новые и новые рынки.

Он остается бесплатным, и первые компании/бренды создают аккаунт, потому что это круто — быть там.

Social также структурируется, фактически, создается совет директоров, а основатель становится генеральным директором. Контент по-прежнему имеет большую органическую видимость.

Монетизация

Компания, запустившая социальную сеть, не является некоммерческой, поэтому ее совет директоров решает, что пришло время монетизировать ее.

Поэтому вводятся изменения алгоритмов, которые уменьшают органический охват корпоративных (деловых) аккаунтов, и активируются рекламные инструменты. Органический охват частных счетов остается неизменным.

Социалка продолжает расти по количеству пользователей/бизнесов и стран.

Консолидация

Органический охват корпоративных аккаунтов продолжает снижаться, год от года все больше и больше. Конкуренты в рекламе увеличиваются, а значит, начинают расти и затраты.

Компания, управляющая социалкой, становится холдингом и каждый год проводит рестайлинг продукта и вставляет новые функции с целью повышения лояльности пользователей.

Число пользователей и стран, где он используется, растет, хотя и более медленными темпами. Первые конкуренты пытаются подорвать социальный трон.

Выводы

Вся эта история связана со многими другими социальными сетями, добившихся успеха.

Большинство из них погибли в зародыше, а другие были приобретены и изменены большими технологиями.

Социальные аккаунты не являются нашей собственностью, мы можем пользоваться ими, только если соответствуем определенным стандартам, навязанным корпоративной политикой.

Социальные сети не являются некоммерческими, они выставляют услугу на рынок, а мы решаем, стоит ли это предложение того.

В итоге социум продает наши данные, наши интересы и наше внимание. И именно мы, пользователи, доверяем им это.

Реклама

Exit mobile version