Как улучшить качество обслуживания клиентов
Обслуживание клиентов всегда было важной частью ведения бизнеса. О том, что нужно делать, чтобы улучшить эту сферу, рассказал сайт Infox.ru.
Сфокусируйтесь на общении с клиентами
Один из лучших способов улучшить качество обслуживания клиентов в компании – изменить образ мышления, который вы используете для взаимодействия своих служб.
Многие службы поддержки делают ошибку, сосредотачиваясь исключительно на устранении проблем, на которые клиенты обращают внимание.
Здесь важно не рассматривать каждое взаимодействие как проблему, которую необходимо решить. Вместо этого вы должны рассматривать их как возможности для общения. Будьте терпеливы и проявляйте сочувствие – и убедитесь, что вы признали их разочарование, прежде чем предлагать решения.
Предоставьте персонализированный опыт
Частью создания превосходного качества обслуживания клиентов является уверенность в том, что каждый из ваших клиентов ценит ваш бизнес.
Один из лучших способов это сделать – начать относиться к ним как к личностям и предоставлять опыт, адаптированный к их потребностям. Благодаря передовым инструментам обслуживания клиентов ваша команда может сохранять соответствующие данные для каждого из них.
Например, Freshdesk Customer 360 позволяет импортировать данные клиентов из системы CRM или редактировать их непосредственно на платформе, чтобы упростить оказание помощи клиентам. Хранение таких сведений, как прошлые покупки клиента и взаимодействие с вашей компанией, исключает необходимость предоставления им информации, которая у вас уже есть.
Проявляйте активность
Сбор отзывов не должен быть сложным процессом. Например, Best Western отправляет электронные письма с опросами после того, как клиенты покидают их гостиничные номера. Это простой способ следить за тем, как клиенты относятся к бренду.
Делая работу с клиентами приоритетной, вы можете формировать то, как каждый из ваших клиентов воспринимает и взаимодействует с вашей компанией. К счастью, создание положительного опыта не требует сложной стратегии.
Обеспечьте открытые линии связи, персонализируйте взаимодействие с клиентами, и активно занимайтесь сбором отзывов.