Site icon Нижегородская правда

Капитальный ремонт крыши в больнице №33 в Нижнем Новгороде проведут весной

В больнице №33 Нижнего Новгорода прокомментировали сообщения о неудовлетворительном состоянии палат, еды и постельного белья после жалоб пациентов в социальных сетях. Комментарий предоставили редакции сайта pravda-nn.ru.

Ранее нижегородцы пожаловались в соцсетях на неудовлетворительное состояние ковидного отделения больницы №33. По сообщению одной из пациенток, там бегают тараканы, а с потока отваливается штукатурка. Сообщается, что в этом году в одной из палат протекла крыша.

Нижегородку, которая и рассказала общественности о состоянии больницы, пришлось временно разместить в палате с протекшей крышей из-за того, что в медучреждение поступило большое количество пациентов. Но это вынужденная мера до момента, пока место в другой палате не освободится.

«После поступления обращений было принято решение об ускоренном перераспределении пациентов в другие палаты», ‑отметили в больнице.

Как выяснилось, сейчас в медучреждении идет ремонт, который пока не успели довести до последних этажей. На пятом этаже находится «красная ковид зона», которая с начала пандемии ни разу полностью не выходила из карантина. Из-за этого оперативно провести ремонт во всех палатах на этаже не получается, поэтому все работы ведутся поэтапно.

При этом протекшую крышу планируют капитально отремонтировать уже этой весной вместе с упомянутой ранее палатой.

Помимо состояния палат, пациенты пожаловались и на питание в больнице. Однако там отметили, что еда выдается в одноразовой посуде «согласно требованиям к питанию пациентов по весу и диетическим качествам». А чтобы улучшать качество питания, в медучреждении регулярно проводят опросы среди пациентов, учитывая все замечания и пожелания.

В больнице также добавили, что главный врач проверит все сигналы о качестве постельного белья, которое, в случае наличия проблемы, заменят. Что касается санитарных условий, то там планируют провести дополнительную дезинсекцию.

«Просим пациентов озвучивать свои жалобы руководству больницы напрямую для эффективного устранения замечаний. Задача коллектива больницы – оказывать всевозможную медицинскую помощь нижегородцам в доброжелательном и объективном формате», — рассказал главный врач больницы Павел Зубеев.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что пациентов разделили по цветам в областной больнице имени Семашко в Нижнем Новгороде.

Exit mobile version