20% жителей Нижнего Новгорода жалуются на длительное ожидание общественного транспорта. Соответствующую статистику опубликовали разработчики новой маршрутной сети, подводя итоги первых четырех месяцев работы колл-центра на своей странице ВКонтакте.
Так, 53% звонивших в колл-центр предлагали свои варианты по улучшению маршрутной сети. Еще 13% нижегородцев уточняли информацию об изменениях в рамках новой транспортной схемы.
7% горожан жаловались на поведение кондукторов и водителей. Еще 4% жителей региона уточняли информацию о текущем расписании транспорта. В 3% случаев операторам приходилось рассказывать о тарифах и работе автоматизированной системы оплаты.
«Специалисты колл-центра не оставляют ни один звонок без внимания: на каждый вопрос предоставляют ответ. Все жалобы, связанные с работой транспорта или водительского состава передают перевозчикам для принятия мер», - рассказали разработчики новой маршрутной сети.
Колл-центр пока не приостанавливает свою работу. Нижегородцы могут задать свои вопросы в любой день с 06:00 до 22:00 по телефону: +7 (831) 422−28−25.
Напомним, новая маршрутная сеть предполагает сокращение количества дублирующих маршрутов, а также объединение в общую сеть с единым расписанием всех видов общественного транспорта, в том числе метро, пригородных электричек. Кроме того, планируется предусмотреть развитие транспортного сообщения как между населенными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий, сделать поездки для пассажиров более комфортными, скоростными и безопасными, предоставить возможность использования единых проездных документов на всех видах общественного транспорта.
При разработке новой маршрутной сети большое внимание уделялось работе с обращениями и предложениями нижегородцев. Все они были проанализированы АО «Институт «Стройпроект», благодаря чему маршрутная сеть претерпела значительные изменения.
Ранее губернатор Глеб Никитин заявил, что новая цифровая транспортная схема позволит вдвое снизить интервал движения между транспортными средствами.