Количество бизнес-сообществ ВКонтакте выросло на 25% в Нижегородской области за год, сообщает пресс-служба соцсети.
Активнее всего в соцсети продвигаются предприниматели из категорий "товары и магазины", "красота и здоровье" и "профессиональные услуги".
При этом пользователи чаще всего используют такие сообщества для заказа доставки еда, выбора салона красоты, товара или услуги. Лидируют услуги по доставке суши и товары из категории "спортивная обувь и костюмы".
Общее количество подписчиков в региональных группах увеличилось на 12%. Заметнее всего положительная динамика у сообществ, занимающихся домашними животными и медициной.
Нижегородский малый и средний бизнес стал больше инвестировать в рекламу в соцсети: за четвертый квартал 2023 года рост составил 31%. Больше всего бюджет вырос в категориях "авто и мото", "образование и работа" и "финансы".