Коммунальщики по требованию Балахнинского отдела Госжилинспекции Нижегородской области с начала года отремонтировали девять крыш многоквартирных домов.
Проверки ГЖИ проходили по жалобам жителей, количество обращений традиционно увеличивается осенью, весной и во время оттепели. Для контроля работы домоуправляющих компаний проводятся повторные обследования. Так, инспекторы проверили отремонтированную крышу дома №1/3 по ул. Пирогова в Балахне. Ранее по вопросу ремонта кровли и устранения последствий протечек в Госжилинспекцию обратились жители дома.
«Управляющая компания обязана проводить мероприятия, обеспечивающие безопасное и комфортное проживание жителей. Балахнинский отдел ГЖИ указал ООО „УК Коммунальщик“ на необходимость устранения нарушения и объявил предостережение. По требованию инспекторов надзорного ведомства сотрудники управляющей компании устранили причину протечек, заменили кровельное покрытие над квартирой заявителя», — сообщил начальник Балахнинского отдела ГЖИ Дмитрий Монахов.
Напомним, что жалобу в ГЖИ нижегородцы могут подать любым удобным способом:
— через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ;
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
— по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19
— направив письменное обращение в Госжилинспекцию;
— посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;
— через интернет-приемную сайта инспекции.