Коммуникационная кампания «Выкса-фестиваля» получила пиар-премию Proba Awards за продвижение города
Коммуникационная кампания «Выкса-фестиваля» получила международную премию Proba Awards 2023 в номинации «Продвижение территорий» за развитие города металлургов Нижегородской области.
Награду вручили на форуме Baltic Weekend в Санкт-Петербурге. Конкурентами были кампании комплексного благоустройства Санкт-Петербурга, продвижения Нижнего Новгорода, биеннале современного искусства в Чувашии и других крупных проектов.
Пиар-кампанию «Выкса-фестиваля» разработали группа Объединенной металлургической компании, благотворительный фонд «ОМК-Участие» и продюсерская компания «Марка».
Фестиваль проводят с 2011 года, привлекая известных художников, музыкантов, актеров и фотографов. За это время создали сотни арт-объектов, открыли арт-резиденцию, культурный центр «Волна» с творческими мастерскими и выставками, продюсерский центр и другие пространства. Более 80% опрошенных посетителей фестиваля вновь хотят вернуться в Выксу.
«Благодаря системе коммуникаций, которую выстроили вокруг фестиваля, Выксу в России знают не только как промышленный центр, но и как центр современного искусства и успешный пример развития малого города через социокультурные проекты. Город притягивает к себе внимание туристов, в 2019 – 2022 годы турпоток вырос вдвое. Мы благодарим коллег за внимание к нашему проекту и высокую оценку», – отметила директор по бренду, коммуникациям и КСО группы ОМК Мария Курносова на церемонии вручения.
Кроме того, еще 2 проекта ОМК стали финалистами премии — художественный фильм «Завод» и корпоративная газета «Территория ОМК» с еженедельным тиражом более 17 тысяч экземпляров.