В компании Ozon прокомментировали инцидент с сотрудницей пункта выдачи заказов в Нижнем Новгороде
Представители компании Ozon прокомментировали редакции сайта pravda-nn.ru скандал с участием сотрудницы пункта выдачи в Нижнем Новгороде.
«Для компании Ozon неприемлемо проявление любой агрессии по отношению к клиентам, тем более физической силы и оскорблений», — отметили в пресс-службе.
С пострадавшей клиенткой уже связались: ей и ее ребенку принесли извинения. Чтобы загладить вину, Ozon начислил бонусные баллы и отправил подарок ребенку.
«Агент нижегородского пункта выдачи также принес клиенту личные извинения. Сотрудник пункта выдачи конечно же, был сразу же уволен – такое поведение для нас недопустимо», — говорится в сообщении.
Напомним, сотрудница пункта выдачи заказов крупного маркетплейса накричала на посетителей и ударила ребенка в Нижнем Новгороде. Инцидент произошел на Южном бульваре, 1.
Депутат Госдумы Александр Хинштейн призвал наказать сотрудницу пункта выдачи заказов после скандала в Нижнем Новгороде.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что уголовное дело возбудили из-за избиения школьника 44-летним мужчиной в Кстове.
Стали свидетелем происшествия, знаете участников события?
Сообщите об этом в редакцию "Нижегородской правды" по телефону (831) 233-94-53 или отправьте сообщение на почту news@pravda-nn.ru