Представители компании Ozon прокомментировали редакции сайта pravda-nn.ru скандал с участием сотрудницы пункта выдачи в Нижнем Новгороде.
"Для компании Ozon неприемлемо проявление любой агрессии по отношению к клиентам, тем более физической силы и оскорблений", - отметили в пресс-службе.
С пострадавшей клиенткой уже связались: ей и ее ребенку принесли извинения. Чтобы загладить вину, Ozon начислил бонусные баллы и отправил подарок ребенку.
"Агент нижегородского пункта выдачи также принес клиенту личные извинения. Сотрудник пункта выдачи конечно же, был сразу же уволен – такое поведение для нас недопустимо", - говорится в сообщении.
Напомним, сотрудница пункта выдачи заказов крупного маркетплейса накричала на посетителей и ударила ребенка в Нижнем Новгороде. Инцидент произошел на Южном бульваре, 1.
Депутат Госдумы Александр Хинштейн призвал наказать сотрудницу пункта выдачи заказов после скандала в Нижнем Новгороде.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что уголовное дело возбудили из-за избиения школьника 44-летним мужчиной в Кстове.