Корпоративную газету Объединенной металлургической компании (ОМК) признали лучшей на Всероссийском конкурсе.
XX ежегодный конкурс в области корпоративных медиа проходил в Москве. Газета "Территория ОМК" победила в номинации "Внутрикорпоративные медиа: газета".
Компания еженедельно выпускает более 17 тысяч экземпляров газеты. "Территорию ОМК" распространяют в вагоноремонтных депо в 34 регионах. Целевая аудитория - 32 тысячи работников предприятий.
Газета освещает итоги производства, планы и проекты компании, волонтерские акции. В 2022-23 годах главными темами стали развитие коллектива, социальные и благотворительные программы, помощь регионам в социальной сфере.
«Наша газета уже несколько лет остается самым популярным источником информации о компании для сотрудников. Из газеты они узнают о причинах важных решений, о полезных производственных и социальных практиках, о способах разобраться с той или иной проблемой, о людях и их достижениях. Например, в одном из последних номеров мы рассказали читателям о лучших сотрудниках ОМК – победителях корпоративной премии имени братьев Баташевых, основателей выксунского завода. Это помогает лучше понимать друг друга», – прокомментировала главный редактор «Территории ОМК» Ольга Шалаева.