H
H e
S L n s
с

Медиагруппа «РИМ» открывает новые возможности бизнесменам Нижнего Новгорода

Медиагруппа «РИМ» открывает новые возможности бизнесменам Нижнего Новгорода

Фото: rim-group.ru

Запуск рекламы на digital-экранах за тысячу рублей и 5 минут – просто!

Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

Медиагруппа «РИМ» (входящая в топ‑3 операторов наружной рекламы России, представленная в 109 городах с 19 800 рекламных поверхностей) 16 марта презентовала свою инновационную онлайн-платформу Prodigital.ru в Нижнем Новгороде.

Это эффективный инструмент для быстрого запуска, прогнозирования и настройки цифровой рекламы на digital-экранах. Он сопоставим с таргетингом в соцсетях с разницей в том, что рекламу на уличном экране увидят тысячи жителей города. Как рассказал в ходе видеоконференции директор по маркетингу и PR медиагруппы РИМ Игорь Бажан, на данный момент к платформе подключено 44 оператора наружной рекламы (РИМ, Gallеry, Дизайнмастер, MAER, «Арифметика», «Перспектива», «Медиатрон», «Деловой мир») и почти 3200 рекламных конструкций в 42 городах России.

На данный момент в сфере наружной рекламы есть актуальная проблема нехватки digital-экранов (спрос на них настолько велик, что объем конструкций его не покрывает); с другой стороны, текущие модели, по которым закупаются билборды, не позволяют использовать их на 100%. «Мы захотели сделать такой продукт, который станет прогнозировать охваты, запускаться за любой бюджет (от 1 тыс. до 1 млн рублей). То есть будет абсолютно таким же простым, как запуск рекламы в различных интернет-каналах, включая социальные сети», – отметил Бажан.

Сделать это можно с помощью DSP (Demand Side Platform)-платформы для онлайн-запуска цифровой наружной рекламы. Сегодня этот рынок только начинает набирать обороты в нашей стране: всего 3% размещений наружной рекламы проходят через DSP-платформу, так как первые платформы сформировали предвзятое отношение к ним из-за непрозрачности данных (подмена показов просмотрами). Медиагруппа РИМ создала «DSP с душой оператора наружной рекламы», учтя опыт коллег, собственный 10-летний опыт, бизнес-процессы, задачи и проблемы клиентов. В ней существуют нереализованные в других системах модели закупки, подходящие под разные сценарии и запросы:

- модель Real Time Bidding с привычным аукционом и большой сеткой конструкций на рынке прагматика, но цена вырастает пропорционально уровню конкуренции;

- модель Preferred Deal с гарантированной ценой (без участия в аукционе), но нет 100 % показов;

- модель Guaranteed Programmatic с гарантированной ценой и показом, но высокой ценой размещения.

В качестве примера спикер привел сеть пекарен, цель которой – продать за вечер весь свой ассортимент. Для этого предприниматель с помощью Prodigital.ru может выбрать географию с учетом размещения своих точек, запустить ролик на digital-экранах в период с 18:00 до 21:00 часа, обеспечив себе необходимы поток, а потом и проанализировать его.

«Новая платформа избавит предпринимателей от необходимости переписки с менеджерами, весь процесс запуска рекламной кампании через сервис займет от 10 до 15 минут. Это полностью бесшовный процесс, когда мы напрямую соединяем маркетолога-пользователя с рекламной конструкцией», – добавил Бажан. Стоит отметить, что вероятность публикации нежелательного контента при работе с Prodigital.ru исключена, поскольку сотрудники медиагруппы модерируют весь контент, который поступает к ним. В компании также заверили, что новый сервис будет сложно взломать, поскольку он надежно защищен.

Рекламная компания будет работать после пополнения карточки физического лица. Чтобы пользователь не остался с системой один на один, создан онлайн-консультант Фома, который проведет обучение для каждого, кто впервые решит использовать новый сервис. Техподдержка компании будет работать в режиме 24/7. За каждым пользователем Prodigital.ru будет закреплен индивидуальный аккаунт-менеджер, который поможет разобраться со всеми трудностями размещения.

«Цифровая наружная реклама – это новый быстрорастущий рынок. По нашим прогнозам, уже через 2 – 3 года около 90% всей рекламы на digital-билбордах будет запускаться с помощью таких онлайн-платформ», — подытожил Игорь Бажан.

Актуальную информацию можно получить по номеру телефона: +7 (917) 922 – 47-10

Реклама. ООО «РИМ». rim-group.ru

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::