Медиагруппа «РИМ» (входящая в топ-3 операторов наружной рекламы России, представленная в 109 городах с 19 800 рекламных поверхностей) 16 марта презентовала свою инновационную онлайн-платформу Prodigital.ru в Нижнем Новгороде.
Это эффективный инструмент для быстрого запуска, прогнозирования и настройки цифровой рекламы на digital-экранах. Он сопоставим с таргетингом в соцсетях с разницей в том, что рекламу на уличном экране увидят тысячи жителей города. Как рассказал в ходе видеоконференции директор по маркетингу и PR медиагруппы РИМ Игорь Бажан, на данный момент к платформе подключено 44 оператора наружной рекламы (РИМ, Gallеry, Дизайнмастер, MAER, «Арифметика», «Перспектива», «Медиатрон», «Деловой мир») и почти 3200 рекламных конструкций в 42 городах России.
На данный момент в сфере наружной рекламы есть актуальная проблема нехватки digital-экранов (спрос на них настолько велик, что объем конструкций его не покрывает); с другой стороны, текущие модели, по которым закупаются билборды, не позволяют использовать их на 100%. «Мы захотели сделать такой продукт, который станет прогнозировать охваты, запускаться за любой бюджет (от 1 тыс. до 1 млн рублей). То есть будет абсолютно таким же простым, как запуск рекламы в различных интернет-каналах, включая социальные сети», – отметил Бажан.
Сделать это можно с помощью DSP (Demand Side Platform)-платформы для онлайн-запуска цифровой наружной рекламы. Сегодня этот рынок только начинает набирать обороты в нашей стране: всего 3% размещений наружной рекламы проходят через DSP-платформу, так как первые платформы сформировали предвзятое отношение к ним из-за непрозрачности данных (подмена показов просмотрами). Медиагруппа РИМ создала «DSP с душой оператора наружной рекламы», учтя опыт коллег, собственный 10-летний опыт, бизнес-процессы, задачи и проблемы клиентов. В ней существуют нереализованные в других системах модели закупки, подходящие под разные сценарии и запросы:
- модель Real Time Bidding с привычным аукционом и большой сеткой конструкций на рынке прагматика, но цена вырастает пропорционально уровню конкуренции;
- модель Preferred Deal с гарантированной ценой (без участия в аукционе), но нет 100 % показов;
- модель Guaranteed Programmatic с гарантированной ценой и показом, но высокой ценой размещения.
В качестве примера спикер привел сеть пекарен, цель которой – продать за вечер весь свой ассортимент. Для этого предприниматель с помощью Prodigital.ru может выбрать географию с учетом размещения своих точек, запустить ролик на digital-экранах в период с 18:00 до 21:00 часа, обеспечив себе необходимы поток, а потом и проанализировать его.
«Новая платформа избавит предпринимателей от необходимости переписки с менеджерами, весь процесс запуска рекламной кампании через сервис займет от 10 до 15 минут. Это полностью бесшовный процесс, когда мы напрямую соединяем маркетолога-пользователя с рекламной конструкцией», – добавил Бажан. Стоит отметить, что вероятность публикации нежелательного контента при работе с Prodigital.ru исключена, поскольку сотрудники медиагруппы модерируют весь контент, который поступает к ним. В компании также заверили, что новый сервис будет сложно взломать, поскольку он надежно защищен.
Рекламная компания будет работать после пополнения карточки физического лица. Чтобы пользователь не остался с системой один на один, создан онлайн-консультант Фома, который проведет обучение для каждого, кто впервые решит использовать новый сервис. Техподдержка компании будет работать в режиме 24/7. За каждым пользователем Prodigital.ru будет закреплен индивидуальный аккаунт-менеджер, который поможет разобраться со всеми трудностями размещения.
«Цифровая наружная реклама – это новый быстрорастущий рынок. По нашим прогнозам, уже через 2-3 года около 90% всей рекламы на digital-билбордах будет запускаться с помощью таких онлайн-платформ», - подытожил Игорь Бажан.
Актуальную информацию можно получить по номеру телефона: +7 (917) 922-47-10
Реклама. ООО "РИМ". rim-group.ru