Site icon Нижегородская правда

Менеджер по продажам: современный статус профессии

В современном капиталистическом обществе любая компания-производитель обязана работать и развиваться в двух направлениях – непосредственно в производстве товара или предоставлении услуг, а также в их реализации и продвижении.

 

Важным аспектом любого отдела продаж является продвижение продукта по телефонии. При этом традиционно выделяют звонки по «холодной» и «горячей» базе. Самым «неблагодарным» делом для менеджера является работа именно по «холодной» базе, поскольку она фактически состоит из случайных телефонных номеров.

Работу менеджеров по продажам при этом осложнят незнание ими не только методологии работы, но и непосредственных обязанностей и прав в самом общем виде. Это приводит к возникновению многочисленных конфликтов с руководством, в основе которых лежит двоякая трактовка не прописанных на бумаге принципов сотрудничества. Помочь в преодолении таких тенденций поможет руководство для менеджера по продажам.

Определение

Руководство менеджера – это документ для корпоративного использования, который фиксирует основные права и обязанности работника при исполнении им служебных обязанностей. Этот документ существует во многих фирмах, однако для большинства как работников, так и работодателей он является просто формальностью.

Это ошибочное мнение и приводит к многочисленным фактам нарушения рабочего законодательства, с одной стороны, и необоснованным претензиями работников, с другой. К составлению должностной инструкции необходимо относиться ответственно, причем для вакансий разных типов должны существовать свои версии этого документа.

Основные блоки руководства

Стандартное руководство менеджера по продажам должно включать следующие блоки.

  1. Общие положения. В них могут быть прописаны идеи корпоративной политики, информация о деятельности фирмы и так далее.
  2. Функции работника.
  3. Права работника.
  4. Обязанности работника.

Функции менеджера по продажам

Как правило, должностная инструкция менеджера по активным звонкам должна включать следующие задачи.

  1. Обзвон клиентов по базе данных.
  2. Выполнение плана звонков.
  3. Составление отчетности по фату проделанной работы.

О сервисе «Скорозвон»

Содержать большой штат отдела по продажам в современной экономике становится все менее рентабельным, а любое решение по оптимизации труда и состава – актуальным. Сервис «Скорозвон» позволяет заметно повысить отдачу с каждого звонка по «холодной» базе.

Сервис может обзванивать все занесённые в облачную базу номера автоматически. При этом переадресованы на операторов будут только те владельцы номеров, что возьмут трубку.

Реклама

Exit mobile version