Метро строят в Нижнем Новгороде по "лондонскому методу", сообщается в Telegram-канале "Метро НН".
Метод назван в честь столицы Великобритании, потому что в Лондоне именно таким способом была построена первая в мире станция метро. Технология позволяет вести работы в любых грунтах и на любой глубине.
"Способ проверен и обкатан многократно!" - подчеркнули метростроевцы.
Также существуют еще 4 менее популярных метода строительства метро. "Берлинский" применялся в Москве для работ первой очереди строительства станций «Сокольники» — «Комсомольская» и «Кропоткинская» — «Парк Культуры».
"Парижский способ" тоже использовали в столице - при работах на опытном участке под Русаковской улицей. "Московский метод" придумали при строительстве в 1934 году арбатского радиуса первой очереди: применить глубокое заложение не позволяли неустойчивые водоносные грунты. Последний способ, "испанский", пока считается экспериментальным.
"Новые станции метро в Нижнем будут построены по лучшим мировым стандартам качества, не сомневайтесь!", - заключили метростроевцы.
Ранее на сайте pravda-nn.ru были опубликованы фото строительства станции метро «Московская» в Нижнем Новгороде.