Site icon Нижегородская правда

Метростроевцы рассказали, как работает тоннелепроходческий щит "Владимир"

24 домкрата используются для движения тоннелепроходческого щита для строительства метро в Нижнем Новгороде. Подробнее о работе «Владимира» рассказали метростроевцы в новом ролике в социальных сетях.

 

Продвижение щита ведется системой гидроцилиндров. Они включают себя 12 пар механизмов по два гидроцилиндра. Именно они помогают двигать ТПМК «Владимир» под землей от Сенной в сторону площади Свободы.

Сам щит весом составляет более 500 тонн, а среднее усилие, которое прилагают домкраты, достигает свыше одной тысячи тонн.

Напомним, тоннелепроходческий щит «Владимир» запустили в Нижнем Новгороде в конце января. Целый месяц буровую установку собирали и тестировали ее механизмы. Параллельно шли и последние приготовления перед запуском комплекса.

Теперь «Владимир» должен пробурить 1,5‑километровый участок от Сенной площади до площади Свободы. Строителям придется работать в сложных гидрогеологических условиях, поэтому они разработали особую технологию строительства тоннеля.

Тоннелепроходческий щит «Владимир» составляет в длину около 80 метров и имеет массу около 510 тонн. Он представляет собой комбинацию из буровой установки для проходки и мобильного завода по монтажу обделки тоннеля метро из тюбингов.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что все инженерные сети на площади Свободы переустроят до середины лета 2024 года.

Exit mobile version