С десяти утра 18 ноября мобильное приложение и виртуальные транспортные карты «Ситикард» вновь становятся доступны пользователям.
Для большинства пользователей приложение заработало практически в полном объеме. В нем можно увидеть и пополнить все свои карты, а также сменить тариф. Нет доступа только к совершенным ранее операциям.
Журналисты сайта pravda-nn.ru протестировали приложение и убедились, что все работает. Приложение открывается, пополнение проходит, данные на карту записываются. Правда, у некоторых пользователей проблемы еще остались.
Тем, у кого приложение потребовало регистрацию, не всегда приходит код подтверждения. В таком случае рекомендуется скачать последнюю версию приложения и заново пройти регистрацию через указанную ранее электронную почту. Для тех, у кого приложение так и не заработало, специалисты «Ситикарда» составили памятку.
«Просим наших пользователей при первом запуске мобильного приложения после восстановления учитывать важную информацию:
1. Приложение должно открыться под учетной записью зарегистрированного пользователя. Если это не так, нужно снова войти в приложение, зарегистрировавшись по прежнему адресу электронной почты.
2. После регистрации и входа в приложение важно проверить свои данные в личном профиле. Если нет сохраненных ранее личных данных, избранных транспортных карт - был создан новый профиль. Функционал пополнения карт в любом случае доступен.
3. У всех пользователей восстановленного приложения история прежних операций пополнения в личном профиле будет недоступна. Если нужна информация о проведенных ранее операциях, можно обратиться в поддержку через форму обратной связи приложения, указав номер своей транспортной карты.
4. Если в восстановленном приложении не отображается виртуальная транспортная карта, нужно обратиться в поддержку через форму обратной связи приложения, указав номер карты и адрес электронной почты.
Если в восстановленном приложении не отображается виртуальная транспортная карта, нужно обратиться в поддержку через форму обратной связи приложения, указав номер карты и адрес электронной почты».
Напомним, с 26 октября в мобильном приложении «Ситикард» шли технические работы. Изначально их планировали завершить вечером того же дня, но при переходе на отечественное программное обеспечение вышло из строя оборудование, отвечающее за пополнение транспортных карт онлайн. Из-за неработающей программы нижегородцы не могли оплатить проезд виртуальными транспортными картами или пополнить их. Из-за этого им приходилось идти в офисы «Ситикард» и там совершать платежи — все это привело к огромным очередям. Так, у точки на улице Ванеева собралось не менее 60 человек, желающих пополнить транспортные карты.
2 ноября сервис частично восстановили, и пополнение карт стало доступно на сайте «Ситикарда» и в приложениях банков-партнеров. Однако мобильное приложение «Ситикард» продолжало работать со сбоями.