Мобильные комплексы фиксации нарушений ПДД запустят у площади Свободы в Нижнем Новгороде, сообщается в группе новой маршрутной сети ВКонтакте.
На прошлой неделе, с 10 по 16 июля, мониторинговые группы заметили случаи парковки автомобилей в районе дополнительных временных остановок у площади Свободы.
Чтобы исправить ситуацию, в ближайшие дни возле площади Свободы начнут работать мобильные комплексы фото-видеофиксации.
"К водителям, игнорирующим требование о запретах остановок, будут приниматься меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации", - говорится в сообщении.
Напомним, площадь Свободы полностью закрыли 8 июля из-за строительства новой станции метро. Из-за этого изменилось движение общественного транспорта в Нижнем Новгороде. Как изменились маршруты общественного транспорта, смотрите здесь.
Вскоре три тоннелепроходческих щита одновременно запустят для строительства метро в Нижнем Новгороде: два со стороны Сенной и один — от Горького. Чтобы ускорить выполнение задач при прокладке коммуникаций, площадь Свободы перекрывают. Временную дорогу обещают открыть в сентябре. А полностью открыть благоустроенную площадь смогут в конце 2025 года — с вводом метро в эксплуатацию.
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и председатель правительства РФ Михаил Мишустин во время рабочего визита обсудили строительство метро в Нижнем Новгороде.
Премьер-министр отметил, что серьезным инструментом для развития инфраструктуры являются инфраструктурные бюджетные кредиты (ИБК), а Нижегородская область — один из лидеров по объемам.
Глеб Никитин подчеркнул, что основной проект в рамках ИБК – это развитие Нижегородской агломерации, в том числе строительство метрополитена.
«Самый основной котлован – на площади Горького, уже все сваи залиты. Сейчас на втором котловане также завершается залитие, и уже планируем работу тоннелепроходческого щита. Для Нижнего Новгорода это эпохальное событие», — рассказал глава региона.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что для пешеходов на площади Свободы оставят обходные пути на время строительства метро.