Site icon Нижегородская правда

На 4 этапе М‑12 завершено устройство дорожного покрытия

На 4 этапе М‑12 «Восток» (Муром, Владимирская обл. — Арзамас, Нижегородская обл.) «СУ 910» завершило устройство дорожного покрытия. В общей сложности было уложено почти 1,5 млн тонн асфальтобетона. Последние метры асфальтобетона уложены и на вантовом мосту через реку Оку – главном сооружении 4 этапа.

Теперь коллегам предстоит закончить работы по регулированию натяжения вант и провести его испытания на прочность максимальными нагрузками до запуска движения.

Именно этот мост связывает Владимирскую и Нижегородскую области, Центральный и Приволжский федеральные округа. Его длина – 1,4 км, а суммарный вес металлоконструкций обоих направлений – более 6,5 тыс. тонн.

Нижний слой дорожного покрытия моста выполнен из литого асфальтобетона, важнейшим свойством которого является водонепроницаемость. Верхний слой, как и на всей М‑12 – из щебеночно-мастичного асфальтобетона, устойчивого к высоким транспортным нагрузкам.

Вантовая система моста более чем на 50 процентов отечественная. Объект стал эффективной экспериментальной площадкой, где были применены отечественные технологии, программное обеспечение и оборудование для монтажа вантовой системы. Благодаря технологическим решениям его пилоны возвели в рекордные сроки.

Проехать по мосту через Оку можно будет уже в сентябре, одновременно с открытием движения по всей М‑12 от Москвы до Арзамаса.

Exit mobile version