Центр управления регионом за 14−20 сентября 2020 года обработал 26101 сообщение от нижегородцев. Это звонки жителей в службу «112», сообщения на портале «Вам решать», в социальных сетях, а также на сервисе «Карта жителя Нижегородской области».
В частности, на портал обратной связи «Вам решать» за неделю поступило 55 сообщений — это на 50% больше, чем неделей ранее. Самые частые темы обращений — благоустройство дворов, работа общественного транспорта, экология.
Система «Инцидент-менеджмент» за прошедшую неделю зарегистрировала 795 сообщений от пользователей социальных сетей. Большинство сообщений — 400 — пришло от жителей Нижнего Новгорода, еще 50 — из Дзержинска, 47 — из Арзамаса. Телефон экстренной помощи «112» принял 25,2 тысячи звонков от жителей региона.
«Среднее время первого ответа от органов власти в социальных сетях на минувшей неделе составило 4,5 часа. Министерства региона уже начали принимать свои локальные нормативно-правовые акты, которые будут регламентировать работу в социальных сетях, в том числе и время ответа на сообщения пользователей. Для соцсетей очень важна именно оперативная реакция», — отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
В топ-5 тем вошли: ремонт дорог (ямочный и капитальный ремонт, освещение), ЖКХ (отсутствие отопления, воды, отключения электричества), благоустройство (уборка территорий, состояние дворов и детских площадок).
Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения Президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.