Site icon Нижегородская правда

На 60 тысячах квадратных метрах дорог выполнен ямочный ремонт в Нижнем Новгороде

На 60 тысячах квадратных метрах дорог выполнен ямочный ремонт в Нижнем Новгороде. Об этом сообщил начальник отдела содержания улично-дорожной сети департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Нижнего Новгорода Андрей Курочкин.

 

«По поручению главы города Юрия Шалабаева мы ежегодно наращиваем объемы выполнения ямочного ремонта, в этом году планируем провести работы по обновлению дорожного полотна общей площадью 165 тысяч кв. метров. Дорожники применяют разные методы укладки асфальта в местах локального износа, исходя из особенностей участков. Например, горячими асфальтобетонными смесями или струйно-инъекционным методом, с помощью патчера», – отметил Андрей Курочкин.

Как подчеркнул начальник производственного отдела МБУ «Центр» Андрей Трофимов, бригады работают круглосуточно. В ночное время в основном осуществляется ремонт на магистралях с интенсивным движением транспорта, например, на Казанском шоссе.

«Около 1300 кв метров горячей асфальтобетонной смеси уложили на пересечении Казанского шоссе и улицы Касьянова. На этом участке была большая колейность, которая влияла на пропускную способность перекрестка. Ямочный ремонт позволит сделать проезд через этот перекресток более комфортным и увеличит его пропускную способность. В целом в Нижегородском районе мы уже обновили асфальт общей площадью 9 тысяч кв. метров, в том числе на улице Бринского, набережной Гребного канала, набережной Лыковой дамбы», – сказал Андрей Трофимов.

По словам директора МБУ «Специализированное монтажно-эксплуатационное управление» Николая Мамонова, дорожники стараются синхронизировать работы – после укладки асфальта в местах, где необходимо, специалисты восстанавливают разметку.

«Стараемся ежедневно созваниваться с подрядными организациями по ямочному ремонту, чтобы планировать нашу работу. Например, на Казанском шоссе были приостановлены работы по нанесению разметки, пока незавершен ямочный ремонт. Как только обновили асфальт, бригада оперативно восстановила разметку в термопластике», – уточнил Николай Мамонов.

По данным дептранса, для того, чтобы устранить неглубокие выбоины и выровнять поверхность дорожного полотна, в Нижнем Новгороде уже второй год используется струйно-инъекционный метод ремонта дорог. Эти работы помогает выполнить специальная техника – патчер. Такой метод восстановления дорожной одежды был использован, в том числе на проспекте Ленина.

«Патчер позволяет за более короткое время и легче технологически произвести целый ряд действий, которые обычно выполняет целая бригада: не нужен ни асфальтоукладчик, ни подвоз асфальта. Оператор машины имеет возможность со своего рабочего пульта выполнить сразу четыре операции: очистить выбоину от загрязнений мощным напором сжатого воздуха, загрунтовать полости битумной эмульсией, заполнить яму смесью щебня и эмульсии и присыпать яму сверху сухим щебнем. Техника современная и удобна в использовании. Меньше затраты, больше производительность», – рассказал машинист КДМ МБУ «РЭД» Евгений Турунов.

Ранее глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев сообщил, что в этом сезоне увеличится площадь ямочного ремонта по сравнению с прошлым годом. «Планируем сделать, как минимум, 165 тысяч кв. метров ямочного ремонта – это на 7 тысяч кв. метров больше, чем в прошлом году, и в 2-2,5 раза больше, чем в 2020 и 2021 годах», – рассказал мэр.

Напомним, недавно коммунальный парк Нижнего Новгорода пополнила новая специализированная техника, среди которой 54 единицы техники предназначены для ямочного ремонта – в том числе рециклеры и еще один патчер.

Exit mobile version