На четвертом этапе М‑12 начали монтировать дорожные знаки и наносить шумовую разметку
Ход работ на М‑12 от моста через реку Оку до моста через реку Суру в Нижегородской области проинспектировал председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, проехав по строящейся трассе 280 км. На ряде участков до Арзамаса не только уложили асфальтобетон, но и приступили к нанесению разметки, монтажу дорожных знаков.
На дорожное полотно на четвертом этапе М‑12 наносят краевую шумовую разметку. Она вызывает вибрацию подвески автомобиля и усиливает шум колес, тем самым предупреждая водителя о риске съезда на обочину.
На мосту через Оку, который соединил не только два региона – Владимирскую и Нижегородскую области, но и два федеральных округа – Центральный и Приволжский, идет укладка литого асфальтобетона. Готовность этого внеклассного искусственного сооружения – 90 процентов. Строители планируют провести испытания его прочности в августе этого года, чтобы в сентябре открыть объект в составе трассы М‑12 до Арзамаза.
На пятом этапе М‑12 в Нижегородской области Вячеслав Петушенко провел производственное совещание, на котором отметил необходимость нарастить темпы работ, мобилизовать больше рабочих и техники, чтобы к концу года открыть движение.
В штабе строительства генерального подрядчика шестого этапа Вячеслав Петушенко провел совещание с министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Владимиром Осиповым по вопросу восстановления местных дорог, которые используются для подвоза стройматериалов на М‑12. Также руководитель Госкомпании осмотрел ход работ на мосту через реку Суру, который соединил нижегородский и чувашский берега.
В истории Российской Федерации в столь короткие сроки не реализовывались объекты такого масштаба, как М‑12 Москва – Нижний Новгород – Казань.
Строительство трассы ведется в рамках национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры».
Напомним, осенью запустят проезд по трассе М‑12 от Москвы до Арзамаса. В августе дорожники завершат укладку асфальтобетона на вантовом мосту через Оку на М‑12 «Восток». Предварительно обеспечив гидроизоляцию, строители приступили к устройству нижнего слоя из литого асфальтобетона