Ход работ на М-12 от моста через реку Оку до моста через реку Суру в Нижегородской области проинспектировал председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, проехав по строящейся трассе 280 км. На ряде участков до Арзамаса не только уложили асфальтобетон, но и приступили к нанесению разметки, монтажу дорожных знаков.
На дорожное полотно на четвертом этапе М-12 наносят краевую шумовую разметку. Она вызывает вибрацию подвески автомобиля и усиливает шум колес, тем самым предупреждая водителя о риске съезда на обочину.
На мосту через Оку, который соединил не только два региона – Владимирскую и Нижегородскую области, но и два федеральных округа – Центральный и Приволжский, идет укладка литого асфальтобетона. Готовность этого внеклассного искусственного сооружения – 90 процентов. Строители планируют провести испытания его прочности в августе этого года, чтобы в сентябре открыть объект в составе трассы М-12 до Арзамаза.
На пятом этапе М-12 в Нижегородской области Вячеслав Петушенко провел производственное совещание, на котором отметил необходимость нарастить темпы работ, мобилизовать больше рабочих и техники, чтобы к концу года открыть движение.
В штабе строительства генерального подрядчика шестого этапа Вячеслав Петушенко провел совещание с министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Владимиром Осиповым по вопросу восстановления местных дорог, которые используются для подвоза стройматериалов на М-12. Также руководитель Госкомпании осмотрел ход работ на мосту через реку Суру, который соединил нижегородский и чувашский берега.
В истории Российской Федерации в столь короткие сроки не реализовывались объекты такого масштаба, как М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань.
Строительство трассы ведется в рамках национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры».
Напомним, осенью запустят проезд по трассе М‑12 от Москвы до Арзамаса. В августе дорожники завершат укладку асфальтобетона на вантовом мосту через Оку на М‑12 «Восток». Предварительно обеспечив гидроизоляцию, строители приступили к устройству нижнего слоя из литого асфальтобетона